Да, торможение двигателем с вариатором возможно.
Вариатор передает крутящий момент от двигателя к колесам с помощью двух шкивов с изменяемым диаметром. Когда водитель отпускает педаль акселератора, вариатор автоматически уменьшает диаметр ведущего шкива, увеличивая передаточное отношение трансмиссии. Это приводит к увеличению тормозного усилия со стороны двигателя.
Однако торможение двигателем с вариатором не так эффективно, как с механической или автоматической коробкой передач. Это связано с тем, что вариатор не имеет жесткой связи между двигателем и колесами. Вместо этого он использует ремень или цепь, которая может проскальзывать при высоких нагрузках.
Поэтому торможение двигателем с вариатором лучше всего использовать в качестве дополнения к основным тормозам. Это может помочь замедлить автомобиль на спуске, сэкономить топливо и продлить срок службы тормозных колодок.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.