Ниссан теана 2011 замена масла в вариаторе

**Необходимые материалы:**

* Новое масло для вариатора (Nissan NS-2 или эквивалент)
* Новый масляный фильтр вариатора (код детали: RE0F08A)
* Новая прокладка поддона вариатора (код детали: 313971XF00)
* Ключ трещотка
* Набор торцевых головок
* Съемник фильтра вариатора
* Емкость для слива масла
* Воронка

**Шаги:**

1. **Снимите защиту двигателя:** Если она установлена, снимите защиту двигателя, чтобы получить доступ к вариатору.

2. **Слейте старое масло:** Поместите емкость для слива масла под вариатор. Открутите сливную пробку поддона вариатора с помощью торцевой головки. Дайте маслу полностью стечь.

3. **Замените масляный фильтр:** Используя съемник фильтра вариатора, открутите старый масляный фильтр с корпуса вариатора. Установите новый масляный фильтр и затяните его моментом 13 Нм.

4. **Установите новую прокладку поддона:** Очистите поверхность поддона вариатора от остатков старой прокладки. Установите новую прокладку поддона на поддон.

5. **Установите поддон:** Установите поддон вариатора на место и затяните болты поддона моментом 4 Нм.

6. **Залейте новое масло:** Вставьте воронку в заливное отверстие вариатора (обычно находится на боковой стороне вариатора). Залейте необходимое количество нового масла согласно спецификациям производителя.

7. **Проверьте уровень масла:** Запустите двигатель на холостом ходу и позвольте ему прогреться, пока не включится масляный насос вариатора. Установите рычаг переключения передач в различные положения и вернитесь в положение «P». Проверьте уровень масла с помощью щупа. Уровень масла должен быть в пределах отметок «МАХ» и «МИН» на щупе.

8. **Обнуление счетчика старения масла:** Если вариатор оборудован счетчиком старения масла, необходимо обнулить его после замены масла. Для этого обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля или проконсультируйтесь с автомехаником.

9. **Установите защиту двигателя:** Установите защиту двигателя обратно, если она была снята.

**Дополнительные советы:**

* Рекомендуется заменять масло в вариаторе каждые 60 000 км или согласно рекомендациям производителя.
* Используйте только масло для вариаторов, рекомендованное производителем.
* Важно правильно затянуть болты поддона и установить новый масляный фильтр, чтобы предотвратить утечки.
* Если вы не уверены в своих навыках, рекомендуется поручить замену масла в вариаторе квалифицированному автомеханику.

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!

Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.

Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.

Добавить комментарий