**Необходимые материалы:**
* Новое масло CVTF (Toyota CVTF WS или эквивалент) — около 3 литров
* Новый масляный фильтр вариатора
* Прокладка поддона вариатора
* Герметик для пробки сливного отверстия
* Чистая воронка и шланг
* Гаечные ключи или трещотка
* Плоская и крестовая отвертки
* Поддон для сбора старого масла
**Шаги по замене масла вариатора:**
**1. Подготовка:**
* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Отключите отрицательную клемму аккумулятора.
* Дайте двигателю остыть.
**2. Слив старого масла:**
* Определите сливную пробку вариатора, расположенную на поддоне.
* Поместите поддон под сливное отверстие.
* Открутите сливную пробку и слейте старое масло.
* Удалите старую прокладку сливной пробки и нанесите новый герметик.
**3. Снятие масляного поддона:**
* Открутите болты, крепящие масляный поддон.
* Аккуратно снимите поддон, стараясь не пролить оставшееся масло.
* Очистите поддон и магнит от металлической стружки.
**4. Замена масляного фильтра:**
* Найдите масляный фильтр вариатора, расположенный на дне поддона.
* Открутите болты, крепящие фильтр, и извлеките его.
* Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра свежим маслом и установите его на место.
**5. Установка масляного поддона:**
* Установите новую прокладку на масляный поддон.
* Прикрепите поддон на место и затяните болты.
**6. Заливка нового масла:**
* Вставьте воронку в трубу щупа.
* Залейте новое масло в воронку, пока уровень не достигнет верхней отметки на щупе.
* Извлеките щуп, протрите его и снова вставьте, чтобы проверить уровень масла.
**7. Запуск двигателя:**
* Установите отрицательную клемму аккумулятора.
* Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
**8. Проверка уровня масла:**
* Выждите несколько минут, пока масло стечет в поддон.
* Выньте щуп и проверьте уровень масла. Он должен находиться между верхней и нижней отметками на щупе.
**9. Сброс счетчика замены масла:**
* Включите зажигание, не заводя двигатель.
* Нажмите кнопку сброса счетчика пробега на приборной панели.
* Удерживайте кнопку нажатой, пока счетчик не сбросится.
**10. Окончательная проверка:**
* Проверьте поддон и места слива и залива масла на наличие утечек.
* Следите за уровнем масла в течение следующей недели, чтобы убедиться, что он остается на должном уровне.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.