**Необходимые материалы:**
* Новая жидкость для вариатора Nissan CVT NS-2 или NS-3 (около 8 литров)
* Новый масляный фильтр вариатора
* Новая прокладка поддона вариатора
* Масляный поддон для слива старой жидкости
* Набор гаечных ключей и инструментов
* Сканнер или диагностический прибор OBD-II
**Процедура:**
**1. Подготовка:**
* Паркуйте автомобиль на ровной поверхности и поставьте его на стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть.
**2. Слив старой жидкости:**
* Подставьте масляный поддон под вариатор.
* Открутите сливную пробку на поддоне вариатора.
* Слейте всю старую жидкость в поддон.
* Когда вся жидкость слита, установите новую сливную пробку с новой прокладкой.
* Затяните сливную пробку в соответствии со спецификациями.
**3. Снятие масляного поддона:**
* Открутите болты, крепящие масляный поддон к вариатору.
* Осторожно снимите масляный поддон.
* Очистите поддон и магнит от металлических частиц.
**4. Замена масляного фильтра:**
* Определите расположение масляного фильтра вариатора.
* Открутите гайку фильтра и снимите старый фильтр.
* Установите новый масляный фильтр и затяните гайку фильтра.
**5. Установка масляного поддона:**
* Нанесите небольшое количество новой жидкости для вариатора на прокладку масляного поддона.
* Установите масляный поддон на место и затяните болты в соответствии со спецификациями.
**6. Заливка новой жидкости:**
* Залейте около 4 литров новой жидкости для вариатора в вариатор через отверстие масляного щупа.
* Используйте воронку для предотвращения разливов.
* Вставьте масляный щуп и проверьте уровень жидкости.
**7. Прокачка системы:**
* Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Переключите вариатор во все положения передач на несколько секунд, а затем вернитесь в нейтральное положение.
* Повторяйте процесс прокачки, пока не выйдут воздушные пузырьки и уровень жидкости не стабилизируется.
**8. Очистка и сброс кодов неисправностей:**
* Подключите сканер OBD-II к автомобилю.
* Очистите любые существующие коды неисправностей, связанные с вариатором.
**9. Проверка уровня жидкости:**
* Проверьте уровень жидкости с помощью масляного щупа. Оптимальный уровень находится между отметками «минимум» и «максимум» на щупе.
* Долейте жидкость при необходимости.
**Важные замечания:**
* Не переполняйте вариатор жидкостью.
* Используйте ТОЛЬКО рекомендованную Nissan жидкость для вариатора.
* Регулярно проверяйте уровень жидкости и при необходимости доливайте.
* Рекомендуется менять жидкость вариатора каждые 50 000-60 000 километров или чаще в тяжелых условиях эксплуатации.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.