**Необходимые материалы:**
* Масло для вариатора Mitsubishi Dia Queen CVT Fluid J1 (4 л)
* Поддон картера с фильтром (если требуется)
* Прокладка поддона картера (если требуется)
* Ветошь или бумажные полотенца
**Инструменты:**
* Набор ключей и гаечных ключей
* Емкость для слива масла
* Воронка
* Динамометрический ключ
* Сканер OBD2 (опционально)
**Процедура замены масла вариатора:**
1. **Подготовьте автомобиль:** Установите автомобиль на ровную поверхность и затяните стояночный тормоз. Дайте двигателю остыть.
2. **Поднимите автомобиль:** Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите его на подставки.
3. **Слейте старое масло:** Найдите сливную пробку на поддоне картера вариатора. Установите под ней емкость для слива. Используйте ключ или гаечный ключ, чтобы открутить сливную пробку и слить масло.
4. **Снимите поддон картера (опционально):** Если вы меняете поддон картера и фильтр, открутите болты, крепящие его к вариатору. Снимите поддон картера, а затем удалите старый фильтр.
5. **Очистите поддон картера и фильтр:** Тщательно очистите поддон картера и фильтр с помощью ветоши или бумажных полотенец. Убедитесь, что все металлические стружки и отложения удалены.
6. **Установите новый фильтр и/или поддон картера (опционально):** Установите новый фильтр в поддон картера и соберите его. Затем затяните болты крепления поддона картера, используя динамометрический ключ с рекомендованным усилием затяжки (см. руководство по ремонту).
7. **Установите сливную пробку:** Верните сливную пробку на место и затяните ее с помощью ключа или гаечного ключа с рекомендованным усилием затяжки.
8. **Залейте новое масло:** Используйте воронку, чтобы залить новое масло для вариатора в заливную пробку, расположенную на верхней части вариатора. Залейте указанное в руководстве по эксплуатации количество масла.
9. **Проверьте уровень масла:** Прогрейте двигатель до рабочей температуры и оставьте его работать на холостом ходу. Используя сканер OBD2 или щуп (если он имеется), проверьте уровень масла. Он должен находиться между отметками «MIN» и «MAX» на щупе.
10. **Опустите автомобиль:** Медленно опустите автомобиль с подставок и затяните болты колес.
**Примечания:**
* Перед выполнением замены масла обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы проверить рекомендуемый интервал замены масла вариатора и объем заливки.
* Если у вашего автомобиля нет щупа, вам потребуется сканер OBD2, чтобы проверить уровень масла.
* Не переливайте масло, так как это может привести к проблемам с вариатором.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.