**Необходимые материалы:**
* Масло для вариатора Mitsubishi CVTF-J1 (около 6 литров)
* Фильтр вариатора (оригинальный номер: 2824A033)
* Уплотнительное кольцо поддона вариатора (оригинальный номер: 2705A011)
* Специальный ключ для сливной пробки поддона вариатора (квадрат 1/2 дюйма, 17 мм)
* Воронка
* Тара для отработанного масла
**Инструменты:**
* Ключ или трещотка на 10 мм
* Ключ или трещотка на 17 мм
* Динамометрический ключ
**Порядок замены масла в вариаторе Mitsubishi ASX 2014:**
1. **Убедитесь, что двигатель холодный.** Уровень масла в вариаторе проверяется на холодном двигателе.
2. **Поднимите автомобиль.** Используйте домкрат и подставки, чтобы безопасно поднять автомобиль.
3. **Снимите защиту картера.** Используя ключ на 10 мм, снимите болты, которые удерживают защиту картера, и снимите ее.
4. **Поставьте тару под вариатор.** Установите тару под сливное отверстие вариатора.
5. **Слейте отработанное масло.** Используя специальный ключ, открутите сливную пробку поддона вариатора. Дайте отработанному маслу полностью слиться в тару.
6. **Замените сливную пробку.** Очистите сливную пробку и нанесите новое уплотнительное кольцо. Используя динамометрический ключ, затяните сливную пробку с моментом затяжки 33-49 Нм.
7. **Снимите поддон вариатора.** Используя ключ на 10 мм, снимите болты, которые удерживают поддон вариатора. Аккуратно отделите поддон от вариатора.
8. **Замените фильтр вариатора.** Снимите старый фильтр вариатора и замените его новым. Убедитесь, что уплотнительное кольцо на новом фильтре находится на своем месте.
9. **Очистите поддон вариатора.** Очистите поддон вариатора от отложений и стружки.
10. **Установите поддон вариатора на место.** Нанесите герметик на поверхность поддона и установите его на вариатор. Затяните болты с моментом затяжки 10-14 Нм.
11. **Залейте новое масло CVTF-J1.** Используя воронку, залейте в вариатор новое масло CVTF-J1. Залейте около 4 литров и проверьте уровень масла и при необходимости долейте.
12. **Запустите двигатель и прогрейте вариатор.** Запустите двигатель и переключитесь в режим стоянки (P). Дайте вариатору поработать 5-10 минут, чтобы масло прогрелось. Переключайтесь между режимами D, R и снова P.
13. **Проверьте уровень масла.** Проверьте уровень масла в вариаторе еще раз, убедившись, что он находится между отметками «HOT» и «COLD» на щупе.
14. **Установите защиту картера.** Установите защиту картера на место и затяните болты.
15. **Очистите рабочее место.** Очистите все инструменты и рабочее место.
**Рекомендации:**
* Рекомендуется менять масло в вариаторе каждые 60 000 км или 4 года.
* Используйте только оригинальное масло Mitsubishi CVTF-J1.
* Проверьте уровень масла в вариаторе каждые 15 000 км или чаще при тяжелых условиях эксплуатации.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.