Замена масла в вариаторе хонда аирвейв 2006

**Необходимые материалы:**

* Масло для вариатора Honda CVTF (около 4 литров)
* Прокладка масляного поддона
* Масляный фильтр
* Уплотнительное кольцо сливной пробки
* Воронка
* Шестигранный ключ на 10 мм
* Ключ на 19 мм
* Емкость для слива масла

**Инструкция:**

1. **Поднимите автомобиль.** Установите автомобиль на подъемник или домкрат с подставками, чтобы обеспечить удобный доступ к нижней части автомобиля.

2. **Снимите защиту двигателя (при наличии).** С помощью шестигранного ключа на 10 мм открутите болты, крепящие защиту двигателя.

3. **Снимите поддон картера.** Открутите болты головкой на 19 мм, крепящие масляный поддон к корпусу вариатора. Будьте осторожны, так как из масляного поддона вытечет масло.

4. **Замените прокладку поддона.** Удалите старую прокладку и установите новую на масляный поддон.

5. **Замените масляный фильтр.** Отвинтите масляный фильтр вручную или с помощью гаечного ключа. Нанесите небольшое количество нового масла на уплотнительное кольцо масляного фильтра и вкрутите его на место. Затяните фильтр на 3/4 оборота после того, как он войдет в зацепление.

6. **Установите новый поддон на место.** Очистите поверхность корпуса вариатора, где установлен поддон. Установите новый поддон с новой прокладкой на место и затяните болты с усилием 25 Нм.

7. **Залейте новое масло в вариатор.** Удалите сливную пробку из корпуса вариатора с помощью шестигранного ключа на 10 мм. Вставьте воронку в отверстие и залейте новое масло CVTF. Затяните сливную пробку с новым уплотнительным кольцом с усилием 30 Нм.

8. **Проверьте уровень масла.** Проверьте уровень масла с помощью щупа вариатора. Уровень масла должен находиться между метками «MIN» и «MAX» на щупе.

9. **Установите защиту двигателя (при наличии) на место.** Установите защиту двигателя и затяните болты с помощью шестигранного ключа на 10 мм.

10. **Сбросьте счетчик замены масла.** Нажмите кнопку сброса счетчика замены масла, расположенную на приборной панели.

**Примечание:** Рекомендуется заменять масло в вариаторе каждые 40 000 — 50 000 километров или раньше, в зависимости от условий эксплуатации.

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!

Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.

Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.

Добавить комментарий