**Материалы:**
* Свежее масло для вариатора (рекомендованное: Nissan CVT Fluid NS-2)
* Новый фильтр масляного поддона вариатора
* Шайба для пробки сливного отверстия
* Воронка для заливки масла
* Ключи или набор головок
* Подъемник или яма для доступа к днищу автомобиля
**Инструкции:**
1. **Безопасность:** Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности и двигатель выключен. Дайте двигателю и трансмиссии остыть.
2. **Подъем автомобиля:** Поднимите автомобиль на подъемнике или используйте яму для доступа к днищу.
3. **Определение сливного и заливного отверстий:** Найдите сливное отверстие в нижней части масляного поддона вариатора и заливное отверстие сверху или сбоку вариатора.
4. **Слив старого масла:** Подставьте под сливное отверстие подходящую емкость. Ослабьте сливную пробку ключом или набором головок и слейте старое масло в емкость. Дайте маслу полностью стечь.
5. **Замена фильтра масляного поддона:** Снимите масляный поддон вариатора, открутив крепления. Снимите старый фильтр и установите новый. Затяните крепления масляного поддона.
6. **Затяжка сливной пробки:** Очистите сливную пробку и нанесите новую шайбу. Установите пробку на место и затяните ее с усилием, указанным в руководстве по обслуживанию автомобиля.
7. **Заливка нового масла:** Используя воронку, залейте в вариатор новое масло через заливное отверстие. Количество заливаемого масла зависит от модели автомобиля и указано в руководстве по эксплуатации.
8. **Проверка уровня масла:** Запустите двигатель и позвольте ему прогреться до рабочей температуры. Проверьте уровень масла вариатора, используя маслоизмерительный щуп. Уровень масла должен быть в пределах указанных отметок щупа.
9. **Обнуление счетчика трансмиссионной жидкости:** Если ваш автомобиль оборудован счетчиком трансмиссионной жидкости, то после замены масла его необходимо обнулить, следуя инструкциям в руководстве по эксплуатации.
**Примечания:**
* Регулярная замена масла в вариаторе продлевает срок его службы и предотвращает дорогостоящий ремонт.
* Рекомендуется менять масло в вариаторе каждые 40 000-60 000 километров или чаще, в зависимости от условий эксплуатации и модели автомобиля.
* Используйте только масло для вариаторов, рекомендованное производителем автомобиля.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.