Сброс старения масла в вариаторе ниссан кашкай

**Материалы:**

* Новое трансмиссионное масло CVT NS-2 или NS-3
* Масляный фильтр CVT
* Прокладка поддона CVT
* Щуп для измерения уровня масла
* Воронка
* Моментный ключ
* Отвертка
* Набор гаечных ключей
* Компьютер для диагностики (необязательно)

**Инструкции:**

**1. Сброс показателей старения масла:**

* Подключите компьютер для диагностики к автомобилю.
* Откройте диагностическое программное обеспечение и выберите раздел CVT.
* Найдите параметр «Старение масла CVT» и сбросьте его до 0%.

**2. Подготовка к замене масла:**

* Установите автомобиль на ровной поверхности и затяните стояночный тормоз.
* Запустите двигатель и включите передачу, чтобы слить старое масло.
* Выключите двигатель и позвольте маслу стечь.

**3. Снятие поддона CVT:**

* Открутите болты крепления поддона CVT.
* Снимите поддон и отделите его от корпуса.
* Извлеките и замените масляный фильтр CVT.

**4. Установка поддона CVT:**

* Установите новую прокладку на поддон CVT.
* Установите поддон на место и затяните болты крепления.
* Затяните болты моментом 16 Нм.

**5. Заполнение новой жидкостью CVT:**

* Используя воронку, залейте новое масло CVT NS-2 или NS-3 через заливное отверстие.
* Заливайте примерно 6-7 литров масла.

**6. Проверка уровня масла:**

* Запустите двигатель и включите передачу, чтобы циркулировало масло.
* Вытащите щуп, подождите несколько секунд и вставьте его обратно.
* Измерьте уровень масла и долейте при необходимости.
* Оптимальный уровень масла находится между отметками «HOT» и «COLD» на щупе.

**7. Сброс параметров обучения CVT (необязательно):**

* Если у вас есть компьютер для диагностики, подключите его к автомобилю и сбросьте параметры обучения CVT.
* Это поможет вариатору адаптироваться к новому маслу.

**8. Завершение:**

* Проверьте уровень масла еще раз и при необходимости долейте.
* Затяните заливную пробку.
* Проверьте на наличие утечек.
* Перезапустите двигатель и проверьте, правильно ли переключаются передачи.

**Примечание:** Рекомендуется заменять масло и фильтр CVT через каждые 60 000 км или чаще, в зависимости от условий эксплуатации.

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!

Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.

Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.

Добавить комментарий