**Материалы:**
* Новая трансмиссионная жидкость для вариаторов Honda CVTF-II или CVTF-III (около 3,5 л)
* Новый фильтр вариатора
* Новый уплотнительное кольцо для пробки поддона картера
* Емкость для слива отработанной жидкости
* Воронка
* Ключ для сливной пробки
* Ключ или головка для откручивания болтов поддона картера
* Динамометрический ключ
**Инструменты:**
* Подъемник или домкраты и подставки
* Перчатки
* Очиститель тормозов
**Порядок замены:**
**1. Поднимите автомобиль:**
* Поднимите автомобиль на подъемнике или установите его на домкраты с использованием подставок.
**2. Слейте отработанную жидкость:**
* Найдите сливную пробку на поддоне картера вариатора.
* Подставьте емкость для слива отработанной жидкости.
* Открутите сливную пробку и дайте жидкости стечь.
**3. Открутите поддон картера:**
* Открутите болты поддона картера с помощью ключа или головки.
* Осторожно снимите поддон картера, контролируя возможное вытекание остатков жидкости.
**4. Замените фильтр вариатора:**
* Найдите фильтр вариатора, обычно расположенный на поддоне картера.
* Открутите болты или зажимы, удерживающие фильтр.
* Снимите старый фильтр и установите новый.
**5. Очистите поддон картера и пробку:**
* Очистите поддон картера и сливную пробку от любых остатков жидкости или грязи с помощью очистителя тормозов.
**6. Установите уплотнительное кольцо:**
* Нанесите небольшое количество трансмиссионной жидкости на новое уплотнительное кольцо и установите его на сливную пробку.
**7. Установите поддон картера:**
* Установите поддон картера на место и затяните болты динамометрическим ключом до указанного момента затяжки (обычно около 10-12 Н·м).
**8. Залейте новую жидкость:**
* Установите воронку в заливное отверстие на вариаторе.
* Залейте новую трансмиссионную жидкость, пока уровень не достигнет верхней отметки на щупе.
**9. Проверьте уровень жидкости:**
* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (проедьте около 10 минут).
* Выключите двигатель и извлеките щуп трансмиссионной жидкости.
* Проверьте уровень жидкости. Он должен находиться между отметками «холодный» и «горячий» на щупе.
**10. Сбросьте код памяти вариатора:**
* Сбросьте код памяти вариатора, отключив аккумулятор на несколько минут, а затем снова подключив его.
**Примечания:**
* Всегда используйте трансмиссионную жидкость, рекомендованную производителем.
* Периодичность замены жидкости в вариаторе зависит от условий эксплуатации, но рекомендуется менять ее каждые 30 000-60 000 км.
* Эта процедура является приблизительной и может отличаться в зависимости от конкретной модели Honda Fit GD1.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.