**Материалы:**
* Моторное масло CVT NS-2 или NS-3 (проверьте руководство пользователя для точного типа и количества)
* Воронка
* Ключ для сливной пробки
* Прокладка сливной пробки
* Емкость для отработанного масла
**Инструкции:**
**1. Подготовьте автомобиль:**
* Запаркуйте автомобиль на ровной поверхности и задействуйте стояночный тормоз.
* Дайте двигателю и трансмиссии остыть в течение как минимум 30 минут.
**2. Найдите сливную пробку:**
* Сливная пробка обычно расположена в нижней части масляного поддона вариатора.
* Найдите пробку и очистите вокруг нее, чтобы удалить грязь или мусор.
**3. Слейте отработанное масло:**
* Поставьте емкость для отработанного масла под сливную пробку.
* Осторожно открутите сливную пробку, используя ключ.
* Дайте отработанному маслу стечь в емкость.
**4. Замените прокладку сливной пробки:**
* Удалите старую прокладку сливной пробки.
* Нанесите тонкий слой нового моторного масла на новую прокладку.
* Установите новую прокладку на сливную пробку.
**5. Залейте новое масло:**
* Вставьте воронку в отверстие для заливки масла в вариаторе.
* Залейте необходимое количество нового моторного масла CVT.
* Ссылайтесь на руководство пользователя для точного количества.
**6. Проверьте уровень масла:**
* Вставьте щуп уровня масла в отверстие для заливки масла.
* Извлеките щуп и проверьте уровень масла.
* Уровень масла должен находиться между отметками «Min» и «Max» на щупе.
**7. Установите сливную пробку:**
* Очистите сливную пробку и резьбу на поддоне.
* Установите сливную пробку и затяните ее ключом.
**8. Обнулите счетчик обслуживания CVT:**
* Если ваш автомобиль оборудован счетчиком обслуживания CVT, сбросьте его в соответствии с инструкциями в руководстве пользователя.
**9. Проверьте работу вариатора:**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
* Переключите вариатор в разные режимы и проверьте, плавно ли он переключается.
**Советы:**
* Регулярно проверяйте уровень масла в вариаторе и при необходимости доливайте.
* Заменяйте масло в вариаторе в соответствии с рекомендациями производителя.
* Используйте только рекомендованный тип моторного масла CVT.
* Если у вас возникли проблемы с заливкой масла в вариатор, обратитесь к профессиональному механику.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.