**Материалы:**
* Масло для вариатора Mitsubishi CVTF-J1 (6-8 литров)
* Масляный фильтр вариатора
* Прокладка поддона вариатора
* Герметик для поддона вариатора
* Воронка для залива масла
**Инструменты:**
* Набор гаечных ключей
* Торцевые головки
* Шестигранник
* Динамометрический ключ
* Дрель (или ручной привод)
* Щетка для металла
**Шаги:**
**1. Подготовка к работе**
* Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и затяните стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть.
* Поместите поддон под автомобиль, чтобы собрать отработанное масло.
**2. Слив отработанного масла**
* Найдите сливную пробку на поддоне вариатора.
* Подставьте поддон и осторожно открутите сливную пробку.
* Позвольте отработанному маслу полностью стечь.
**3. Замена масляного фильтра**
* Открутите болты, крепящие поддон вариатора.
* Осторожно снимите поддон и слейте оставшееся масло.
* Найдите масляный фильтр вариатора.
* Открутите фильтр и замените его новым.
**4. Установка поддона**
* Нанесите тонкий слой герметика на новую прокладку поддона вариатора.
* Установите прокладку на место.
* Прикрепите поддон к вариатору с помощью болтов.
* Затяните болты с усилием 14 Нм.
**5. Заливка нового масла**
* Найдите заливную пробку на вариаторе.
* Вставьте воронку и начните заливать новое масло CVTF-J1.
* Добавьте около 6 литров масла.
**6. Запуск двигателя**
* Закрутите заливную пробку с усилием 35 Нм.
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около 30 секунд.
* Проверьте уровень масла с помощью мерного щупа. При необходимости долейте масло до уровня «MAX».
**7. Адаптация вариатора**
* Проведите адаптацию вариатора, выполнив следующие действия:
* Переключитесь в режим «D» и удерживайте педаль тормоза.
* Нажимайте и отпускайте педаль акселератора 5 раз, выдерживая паузу в 1 секунду между каждым действием.
* Удерживайте педаль акселератора в нажатом положении в течение 10 секунд.
* Переключитесь в режим «P» и выключите двигатель.
* Запустите двигатель снова и проедьте около 20 км в различных дорожных условиях.
**Полезные советы:**
* Используйте только оригинальное масло CVTF-J1 для вариаторов Mitsubishi.
* Меняйте масло вариатора каждые 60 000-80 000 км или в соответствии с рекомендациями производителя.
* Регулярная замена масла вариатора продлевает срок службы вариатора и предотвращает дорогостоящие ремонты.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.