**Материалы:**
* 4 литра масла для вариаторов Toyota CVTF WS
* Новый масляный фильтр вариатора (необязательно)
* Новое уплотнительное кольцо масляного поддона (необязательно)
* Воронка
* Емкость для слива масла
* Ключи или головки с удлинителями
* Тряпки или бумажные полотенца
**Инструменты:**
* Торцевой или гаечный ключ на 10 мм
* Торцевой или гаечный ключ на 17 мм
**Процедура:**
**1. Слив старого масла:**
* Поставьте автомобиль на ровную поверхность.
* Подставьте емкость для слива масла под поддон вариатора.
* Открутите сливную пробку поддона ключом на 17 мм.
* Дайте маслу полностью стечь в емкость.
**2. Замена масляного фильтра (необязательно):**
* Если вы решили заменить масляный фильтр, открутите болты, удерживающие крышку масляного фильтра.
* Снимите крышку и замените фильтр на новый.
* Установите крышку и затяните болты.
**3. Снятие поддона (необязательно):**
* Если вы хотите снять поддон для очистки или замены уплотнительного кольца, открутите болты, удерживающие его.
* Осторожно отделите поддон от корпуса вариатора.
* Очистите поддон и установите новое уплотнительное кольцо (если оно требуется).
**4. Заполнение новым маслом:**
* Вставьте воронку в отверстие масляного щупа.
* Залейте 3 литра масла CVTF WS в вариатор.
**5. Проверка уровня масла:**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Выключите двигатель и подождите 2-3 минуты, чтобы масло осело.
* Извлеките масляный щуп, протрите его и снова вставьте.
* Вытащите щуп и проверьте уровень масла. Он должен быть между отметками «HOT» и «COLD».
**6. Добавление масла при необходимости:**
* Если уровень масла ниже отметки «HOT», добавьте еще немного масла.
* Повторяйте проверку уровня масла, пока он не достигнет требуемого диапазона.
**7. Сброс счетчика замены масла:**
* При необходимости сбросьте счетчик замены масла. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля для получения конкретных инструкций по сбросу.
**8. Установка поддона (если снимали):**
* Если вы сняли поддон, установите его на место и затяните болты с моментом затяжки, указанным в руководстве по ремонту автомобиля.
**9. Завершение:**
* Установите сливную пробку и затяните ее моментом затяжки, указанным в руководстве по ремонту.
* Проверьте поддон вариатора на наличие утечек масла.
* Соберите инструменты и использованные материалы.
**ВНИМАНИЕ:**
* Масло вариатора горячее, поэтому будьте осторожны во время процедуры слива.
* Используйте только масло CVTF WS, одобренное для вариаторов Toyota.
* Регулярно проверяйте уровень и состояние масла вариатора, особенно если вы много ездите.
* Обратитесь к квалифицированному механику, если у вас возникнут какие-либо проблемы или возникнут вопросы во время этого процесса.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.