**Материалы, необходимые для замены масла в вариаторе Mitsubishi Lancer 10:**
* Новое трансмиссионное масло для вариаторов (Mitsubishi CVTF-J1 или эквивалент, около 4 литров)
* Новый масляный фильтр вариатора
* Новое уплотнительное кольцо поддона вариатора
* Набор ключей
* Воронка
* Ветошь или тряпки
**Инструменты для слива старого масла:**
* Поддон для слива масла
* Ключ или шестигранник для сливной пробки
**Инструменты и материалы для замены масляного фильтра:**
* Ключ для крышки фильтра
* Новый масляный фильтр
**Порядок замены масла в вариаторе Mitsubishi Lancer 10:**
**1. Подготовка автомобиля**
* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Выключите двигатель и дайте ему остыть.
* Приподнимите автомобиль с помощью домкрата и установите его на подпорки.
**2. Слив старого масла**
* Найдите сливную пробку на поддоне вариатора.
* Подставьте поддон для слива масла под сливную пробку.
* Открутите сливную пробку и слейте старое масло в поддон.
* Дождитесь, пока все масло сольется.
**3. Замените прокладку поддона вариатора**
* Снимите старый уплотнительное кольцо поддона вариатора.
* Нанесите немного нового масла на новое уплотнительное кольцо.
* Установите новое уплотнительное кольцо на поддон вариатора.
**4. Замените масляный фильтр**
* Найдите крышку масляного фильтра на вариаторе.
* С помощью ключа для крышки фильтра открутите крышку фильтра.
* Извлеките старый масляный фильтр.
* Смажьте новый масляный фильтр небольшим количеством нового масла.
* Установите новый масляный фильтр и затяните крышку фильтра.
**5. Залейте новое масло**
* Установите сливную пробку на поддон вариатора и затяните ее.
* Найдите заливную пробку на вариаторе.
* С помощью воронки залейте новое трансмиссионное масло в вариатор.
* Залейте около 3 литров масла.
**6. Проверьте уровень масла**
* Запустите двигатель на несколько минут и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Установите селектор передач в положение «P» (парковка).
* Выньте щуп уровня масла и протрите его ветошью.
* Вставьте щуп обратно в трубку и выньте его снова.
* Проверьте уровень масла. Уровень масла должен быть между отметками «min» и «max» на щупе.
**7. Долейте масло при необходимости**
* Если уровень масла ниже отметки «min», долейте еще немного масла и снова проверьте уровень.
* Повторяйте этот процесс, пока уровень масла не достигнет требуемого уровня.
**8. Удалите лишнее масло**
* Если уровень масла выше отметки «max», откачайте лишнее масло с помощью шприца или насоса.
* Снова проверьте уровень масла и убедитесь, что он правильный.
**9. Сброс счетчика старения масла**
* Подключите сканер OBD2 к диагностическому порту автомобиля.
* Выберите раздел «Трансмиссия» или «CVT».
* Выберите опцию «Сброс счетчика старения масла» или «Сброс срока службы ATF».
* Подтвердите сброс.
**10. Завершение**
* Затяните все пробки и закройте капот.
* Опустите автомобиль на землю и запустите двигатель.
* Проверьте наличие утечек масла и при необходимости устраните их.
* Сбросьте счетчик старения масла, чтобы отслеживать интервалы замены масла.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.