**Масло трансмиссионной жидкости CVT (вариатора)**
**Материалы:**
* Трансмиссионная жидкость CVT Subaru Genuine CVTF-II (около 10 литров)
* Шайба сливной пробки поддона
* Масляный фильтр вариатора
* Уплотнительное кольцо фильтра вариатора
* Инструменты для обслуживания автомобиля (трещотка, ключи и т.д.)
**Процедура:**
**1. Подготовка автомобиля**
* Заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Заглушите двигатель.
**2. Снятие поддона вариатора**
* Снимите защиту картера (если она установлена).
* Очистите область вокруг поддона вариатора.
* Установите емкость для слива жидкости под поддоном.
* Ослабьте с помощью ключа болты, крепящие поддон к корпусу вариатора.
* Снимите поддон и слейте жидкость.
**3. Замена фильтра вариатора**
* Отвинтите болты, крепящие масляный фильтр вариатора.
* Снимите фильтр и очистите болты и поверхность.
* Установите новый фильтр и новое уплотнительное кольцо.
* Затяните болты с рекомендуемым усилием.
**4. Установка поддона вариатора**
* Очистите поверхность поддона и корпуса вариатора.
* Установите новую шайбу сливной пробки.
* Установите поддон на место и затяните болты с рекомендуемым усилием.
**5. Заливка трансмиссионной жидкости CVT**
* Снимите заливную пробку.
* Залейте трансмиссионную жидкость CVT в отверстие с помощью воронки.
* Следите за уровнем жидкости с помощью щупа.
**6. Проверка уровня жидкости**
* Заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Установите рычаг переключения передач в положение парковки (P).
* Вытяните щуп и протрите его чистой тряпкой.
* Вставьте щуп обратно и достаньте его вновь.
* Уровень жидкости должен быть между метками «HOT» и «COLD» на щупе.
**7. Завершение обслуживания**
* Установите защитный кожух на место.
* Сбросьте счетчик замены масла вариатора, если он есть в вашем автомобиле.
**Примечание:**
* Проверьте уровень жидкости в вариаторе через несколько дней после замены масла, чтобы убедиться в его корректности.
* Замену трансмиссионной жидкости CVT рекомендуется проводить каждые 60 000 км или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше.
* Используйте только трансмиссионную жидкость CVT Subaru Genuine CVTF-II, рекомендованную производителем.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.