**Инструменты и материалы:**
* Новое трансмиссионное масло CVTF-III Mitsubishi (около 7 литров)
* Новый масляный поддон с прокладкой
* Новый масляный фильтр
* Гаечный ключ или храповик с удлинителем
* Воронка
* Мерная емкость
* Ветошь
* Рабочие перчатки
**Шаги:**
**1. Подготовка**
* Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности и двигатель выключен.
* Охладите двигатель, подождав несколько часов после поездки.
**2. Поднятие автомобиля**
* Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкратов, установив их в предусмотренные точки подъема.
**3. Слив масла**
* Уменьшите диаметр сливной пробки масляного поддона с помощью гаечного ключа или храповика.
* Осторожно слейте старое масло в мерную емкость.
* Замените сливную пробку и затяните ее с усилием 29-44 Нм.
**4. Снятие масляного поддона**
* Открутите болты крепления масляного поддона и осторожно снимите его.
* Осмотрите поддон и очистите его от любых металлических частиц или остатков.
**5. Замена масляного фильтра**
* Открутите старый масляный фильтр с помощью торцевого ключа.
* Нанесите небольшое количество нового масла на резиновое уплотнительное кольцо нового фильтра.
* Заверните новый фильтр вручную, а затем затяните его с усилием 18-24 Нм.
**6. Установка нового масляного поддона**
* Установите новый масляный поддон на место.
* Затяните болты крепления в последовательности, указанной в руководстве по ремонту.
**7. Заливка нового масла**
* Заполните вариатор новым маслом CVTF-III с помощью воронки.
* Залейте около 6 литров масла.
**8. Проверка уровня масла**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу.
* Выключите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон.
* Извлеките масляный щуп и протрите его чистой ветошью.
* Вставьте щуп обратно и извлеките его снова. Уровень масла должен быть между отметками HOT (горячо) и COLD (холодно) на щупе.
* Добавьте больше масла при необходимости, небольшими порциями, пока уровень не будет правильным.
**9. Сброс счетчика замены масла**
* Подключите сканер OBD2 к диагностическому разъему автомобиля.
* Найдите в меню сброс счетчика замены масла для вариатора.
* Следуйте инструкциям на экране сканера, чтобы сбросить счетчик.
**10. Проверка на отсутствие утечек**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
* Осмотрите поддон и места слива на наличие утечек.
* Устраните любые утечки, которые вы обнаружите.
**11. Опускание автомобиля**
* Медленно опустите автомобиль с домкратов.
**Затяжка момента для болтов:**
* Сливная пробка: 29-44 Нм
* Болты масляного поддона: 22-32 Нм
* Болт масляного фильтра: 18-24 Нм
После замены масла рекомендуется проехать на автомобиле несколько километров и повторно проверить уровень масла. Также периодически проверяйте уровень масла и ищите признаки утечек, чтобы обеспечить правильную работу системы вариатора.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.