**Инструменты и материалы:**
* Новое масло для вариатора Nissan (тип NS-3)
* Фильтр вариатора
* Прокладка поддона картера
* Емкость для слива старого масла
* Воронка
* Ключи или торцевые головки
* Динамометрический ключ
* Перчатки
**Руководство:**
1. **Прогрейте двигатель:** Поездите на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы прогреть трансмиссионную жидкость.
2. **Поднимите автомобиль:** Поднимите автомобиль с помощью подъемника или домкрата и установите его на подпорные стойки.
3. **Снимите защиту картера:** Если на вашем автомобиле есть защита картера, снимите ее с помощью соответствующих ключей.
4. **Открутите сливную пробку:** Найдите сливную пробку на поддоне картера вариатора и открутите ее с помощью ключа или торцевой головки.
5. **Слейте старое масло:** Подождите, пока все старое масло сольется в емкость. Обычно это занимает несколько минут.
6. **Замените фильтр вариатора:** Снимите старый фильтр вариатора, расположенный рядом со сливной пробкой. Установите новый фильтр на его место, закручивая его вручную.
7. **Очистите поддон картера:** Снимите поддон картера с вариатора. Очистите поддон и магнит от металлической стружки и других загрязнений.
8. **Установите новую прокладку поддона картера:** Нанесите небольшой герметик на новую прокладку поддона картера и установите ее на поддон.
9. **Установите поддон картера:** Установите поддон картера обратно на вариатор и затяните болты крепления с помощью динамометрического ключа в соответствии со спецификациями производителя (обычно около 20 Нм).
10. **Залейте новое масло:** Опустите автомобиль на землю и снимите щуп уровня масла. Залейте новое масло для вариатора в отверстие для щупа, используя воронку.
11. **Проверьте уровень масла:** Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут. Затем выключите двигатель и подождите несколько минут, пока масло стечет в поддон картера. Извлеките щуп, протрите его и снова вставьте. Проверьте уровень масла; он должен находиться между отметками «Max» и «Min».
12. **Добавьте масло при необходимости:** Если уровень масла ниже отметки «Min», добавьте еще масла. Продолжайте проверять уровень, пока он не окажется между двумя отметками.
13. **Установите защиту картера (при наличии):** Установите защиту картера обратно на место, если она есть.
14. **Сбросьте счетчик обслуживания вариатора:** Подключите диагностический сканер к автомобилю и сбросьте счетчик обслуживания вариатора.
**Примечания:**
* Используйте только масло для вариатора Nissan типа NS-3.
* Регулярно меняйте масло в вариаторе в соответствии с рекомендациями производителя (обычно каждые 40 000-60 000 км).
* Если вы заметили утечку масла из вариатора или странные шумы, обратитесь к квалифицированному механику как можно скорее.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.