Настройка вариатора ниссан х трейл т31

**Инструменты и материалы:**

* Набор шестигранных ключей
* Специальный ключ для регулировки вариатора (или два шестигранных ключа 10 мм)
* Отвертка
* Емкость для слива жидкости вариатора

**Порядок настройки:**

**1. Подготовка:**

* Запустите двигатель, прогрейте его и выключите.
* Установите автомобиль на стояночный тормоз.
* Откройте капот и зафиксируйте его.

**2. Слив жидкости вариатора:**

* Найдите пробку сливного отверстия на поддоне вариатора.
* Установите емкость под отверстие.
* Открутите пробку сливного отверстия шестигранным ключом и слейте жидкость.

**3. Демонтаж поддона вариатора:**

* Открутите болты крепления поддона вариатора шестигранным ключом.
* Снимите поддон.
* Снимите прокладку поддона и очистите ее или замените на новую.

**4. Регулировка ремня:**

**а) С помощью специального ключа:**

* Вставьте специальный ключ в отверстие в шкиве вариатора.
* Поверните ключ по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня.
* Проверьте натяжение ремня, нажав на него с усилием около 5 кг. Ремень должен прогибаться приблизительно на 5-7 мм.
* Если натяжение недостаточное или чрезмерное, отрегулируйте его, вращая ключ.

**б) С помощью шестигранных ключей (без специального ключа):**

* Вставьте два шестигранных ключа 10 мм в два отверстия в шкиве вариатора.
* Вращайте ключи в противоположных направлениях, чтобы ослабить натяжение ремня.
* Проверьте и отрегулируйте натяжение ремня, как описано выше.

**5. Установка поддона вариатора:**

* Установите на место прокладку поддона.
* Прикрутите поддон вариатора болтами крепления.

**6. Заправка жидкости вариатора:**

* Открутите пробку заливного отверстия на вариаторе.
* Используя воронку, залейте новую жидкость вариатора.
* Залейте столько жидкости, сколько слили ранее.
* Закрутите пробку заливного отверстия.

**7. Проверка уровня жидкости:**

* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Установите автомобиль на ровной поверхности.
* Проверьте уровень жидкости вариатора с помощью щупа. Уровень должен быть между отметками «MIN» и «MAX».

**8. Сброс кодов неисправностей:**

* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора на несколько минут.
* Подсоедините клемму аккумулятора.
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.

**Советы:**

* Настройте вариатор через каждые 60 000-80 000 км.
* Используйте только жидкость вариатора, рекомендованную производителем.
* При замене ремня вариатора обязательно замените также натяжной ролик.

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!

Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.

Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.

Добавить комментарий