**Инструменты и материалы:**
* Набор гаечных ключей
* Ключ для свечей зажигания
* Съемник ремня вариатора
* Съемник подшипников
* Новые подшипники вариатора
* Трансмиссионная жидкость CVT-NS-2
* Прокладка картера вариатора
* Уплотнительное кольцо вала вторичного шкива
* Герметик (напр., Loctite 518)
* Чистые хлопковые тряпки
* Воронка
**Процедура:**
**1. Безопасность:**
* Установите автомобиль на стояночный тормоз.
* Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
**2. Слив трансмиссионной жидкости:**
* Установите поддон под вариатором.
* Ослабьте сливную пробку и слейте жидкость в поддон.
* Закрутите сливную пробку с новой прокладкой.
**3. Снятие вариатора:**
* Открутите болты крепления картера вариатора.
* Аккуратно отделите картер от вариатора.
* Снимите вариатор с двигателя.
**4. Снятие вторичного шкива:**
* Открутите гайку вала вторичного шкива.
* Снимите вторичный шкив.
* Снимите уплотнительное кольцо с вала вторичного шкива.
**5. Снятие подшипников:**
* Используйте съемник подшипников, чтобы снять подшипники с валов вариатора.
**6. Установка новых подшипников:**
* Нанесите небольшое количество герметика на внешнюю обойму новых подшипников.
* Используйте съемник подшипников, чтобы установить новые подшипники на валы.
**7. Установка вторичного шкива:**
* Установите новое уплотнительное кольцо на вал вторичного шкива.
* Нанесите немного герметика на шпонку вторичного шкива.
* Установите вторичный шкив на вал.
* Затяните гайку вала вторичного шкива.
**8. Установка вариатора:**
* Нанесите герметик на поверхность картера вариатора.
* Установите вариатор на двигатель.
* Затяните болты крепления картера.
**9. Установка ремня вариатора:**
* Установите ремень вариатора на шкивы.
* Используйте съемник ремня вариатора, чтобы натянуть ремень.
**10. Добавление трансмиссионной жидкости:**
* Залейте новую трансмиссионную жидкость CVT-NS-2 в вариатор через заливную пробку.
* Проверьте уровень жидкости с помощью щупа.
**11. Завершение работы:**
* Подсоедините отрицательный провод аккумулятора.
* Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут.
* Проверьте уровень трансмиссионной жидкости и при необходимости долейте ее.
* Сделайте пробную поездку и проверьте работу вариатора.
**Примечания:**
* При работе с подшипниками соблюдайте осторожность, чтобы не повредить их.
* Убедитесь, что все болты и гайки затянуты в соответствии с указанным крутящим моментом.
* Утилизируйте старую трансмиссионную жидкость и использованные детали в соответствии с местными правилами утилизации.
* Рекомендуется проконсультироваться с квалифицированным механиком, если вы не уверены в выполнении этой процедуры самостоятельно.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.