**Материалы и инструменты:**
* Новое масло для вариатора Honda CVTF II или III
* Новый масляный фильтр вариатора
* Прокладка поддона вариатора
* Щуп для измерения уровня масла
* Ключи или трещотка с соответствующими головками и насадками
* Емкость для сбора старого масла
* Воронка
* Ветошь
**Шаги:**
1. **Подготовьте автомобиль:** Загоните автомобиль на подъемник или установите на домкраты, чтобы у вас был легкий доступ к днищу.
2. **Соберите необходимые инструменты и материалы.**
3. **Слейте старое масло:**
— Найдите сливную пробку в нижней части поддона вариатора.
— Подставьте емкость для сбора старого масла под сливную пробку.
— Ослабьте сливную пробку и дайте маслу полностью стечь.
4. **Замените прокладку поддона:**
— Снимите поддон вариатора.
— Удалите старую прокладку с поддона и с корпуса вариатора.
— Установите новую прокладку на поддон, убедившись, что она правильно совмещена.
5. **Замените масляный фильтр:**
— Найдите масляный фильтр внутри поддона вариатора.
— Ослабьте болт фильтра и выньте старый фильтр.
— Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра маслом.
— Установите новый фильтр и затяните болт фильтра.
6. **Установите поддон на место:**
— Поднимите поддон на место и вставьте все болты.
— Затяните болты с усилием, рекомендованным изготовителем.
7. **Залейте новое масло:**
— Найдите заливную пробку в верхней части вариатора.
— Вставьте воронку в заливное отверстие.
— Залейте новое масло в вариатор до тех пор, пока уровень не окажется между отметками «MAX» и «MIN» на щупе.
8. **Установите заливную пробку:**
— Выньте воронку.
— Установите заливную пробку и затяните ее с усилием, рекомендованным изготовителем.
9. **Проверьте уровень масла:**
— Извлеките щуп, вытрите его, снова вставьте и снова выньте.
— Уровень масла должен находиться между отметками «MAX» и «MIN» на щупе. Если уровень низкий, долейте больше масла.
10. **Сбросьте код счетчика масла:**
— Найдите кнопку «Trip» на приборной панели.
— Нажмите и удерживайте кнопку «Trip» в течение 10 секунд.
— Код счетчика масла сбросится.
**Советы:**
* При замене масла в вариаторе обязательно следуйте руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
* Затягивайте болты и пробки в соответствии с указаниями изготовителя.
* Если вам некомфортно выполнять эту процедуру самостоятельно, обратитесь к квалифицированному механику.
* Рекомендуется менять масло и фильтр вариатора каждые 30 000–60 000 км пробега.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.