Как менять жидкость в вариаторе тойота

**Необходимые инструменты и материалы:**

* Жидкость для вариатора (CVT)
* Новый фильтр вариатора
* Прокладка поддона вариатора
* Воронка
* Ключ на 10 мм
* Ключ на 14 мм
* Шестигранный ключ на 6 мм (для некоторых моделей)
* Перчатки
* Тряпки

**Порядок действий:**

**1. Подготовка:**

* Убедитесь, что двигатель холодный или слегка теплый.
* Установите автомобиль на ровную поверхность и включите стояночный тормоз.

**2. Слив старой жидкости:**

* Найдите сливную пробку поддона вариатора. Она обычно расположена в нижней части поддона.
* Поместите лоток под сливное отверстие.
* Ослабьте сливную пробку ключом на 14 мм и слейте жидкость.
* Дождитесь, пока вся жидкость стечет.

**3. Замена фильтра:**

* Открутите болты поддона вариатора ключом на 10 мм.
* Осторожно снимите поддон, стараясь не разлить оставшуюся жидкость.
* Извлеките старый фильтр вариатора.
* Установите новый фильтр на место.

**4. Очистка поддона:**

* Очистите сливную пробку, магнит и поддон от металлической стружки или других загрязнений.
* При необходимости замените прокладку поддона.

**5. Заполнение новой жидкостью:**

* Вставьте воронку в отверстие щупа.
* Залейте новую жидкость для вариатора в соответствии с рекомендациями производителя (обычно 2-4 литра).
* Не переливайте жидкость.

**6. Проверка уровня жидкости:**

* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Установите автомобиль на ровную поверхность и выключите двигатель.
* После 2-3 минут ожидания вытащите щуп и проверьте уровень жидкости.
* Он должен находиться между отметками «HOT» и «COLD» на щупе.

**7. Затягивание болтов и пробки картера:**

* Затяните болты поддона вариатора ключом на 10 мм.
* Затяните сливную пробку поддона ключом на 14 мм.

**8. Сброс счетчика старения масла:**

* Некоторые модели Toyota имеют счетчик старения масла вариатора. Его необходимо сбросить после замены жидкости.
* Найдите необходимую последовательность действий в руководстве пользователя для вашего конкретного автомобиля.

**9. Завершение:**

* Сбросьте терминал отрицательной клеммы аккумулятора, чтобы сбросить адаптации вариатора.
* Подсоедините терминал аккумулятора обратно.
* Проедьте на автомобиле в течение нескольких километров, чтобы жидкость в вариаторе разошлась.
* Еще раз проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте ее.

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!

Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.

Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.

Добавить комментарий