**Материалы:**
* Новое трансмиссионное масло NS-2 (около 5 литров)
* Новая прокладка поддона картера
* Масляный фильтр вариатора (если требуется)
* Уплотнительное кольцо сливной пробки
* Емкость для сбора старого масла
* Воронка
* Ключи или трещотка с набором головок
* Перчатки
**Процесс замены масла в вариаторе Nissan Cube:**
**1. Подготовка:**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать около 5 минут, чтобы масло прогрелось.
* Выключите двигатель и обеспечьте безопасный доступ к днищу автомобиля, подняв его на домкратах или используя подъемник.
**2. Слив старого масла:**
* Найдите сливную пробку в нижней части поддона картера вариатора.
* Подставьте емкость под сливную пробку.
* Осторожно отверните сливную пробку с помощью ключа. Будьте готовы к вытеканию горячего масла.
* Дайте старому маслу полностью стечь.
**3. Замена масляного фильтра:**
* Найдите масляный фильтр вариатора, обычно расположенный в передней части коробки передач.
* Открутите крышку масляного фильтра с помощью подходящего ключа.
* Извлеките старый масляный фильтр и очистите посадочное место.
* Нанесите немного нового масла на уплотнительное кольцо нового масляного фильтра.
* Установите новый масляный фильтр и затяните крышку.
**4. Замена прокладки поддона картера:**
* Очистите поверхности поддона картера и коробки передач.
* Нанесите новую прокладку на поддон картера.
* Установите поддон картера на место и затяните болты.
**5. Заливка нового масла:**
* Найдите заливную пробку на верхней части коробки передач.
* Вставьте воронку в заливное отверстие.
* Залейте новое трансмиссионное масло NS-2.
* Залейте примерно 4 литра масла.
**6. Проверка уровня масла:**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Переключите селектор передач в каждое положение и вернитесь в положение парковки.
* Выключите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон картера.
* Измерьте уровень масла с помощью щупа. Уровень должен быть между отметками «MIN» и «MAX».
**7. Доливка масла:**
* Если уровень масла ниже отметки «MIN», долейте еще немного масла.
* Запустите двигатель и снова проверьте уровень масла.
**8. Установка сливной пробки:**
* Очистите сливную пробку и уплотнительное кольцо.
* Установите новую прокладку на сливную пробку.
* Заверните сливную пробку и затяните ее.
**9. Завершение:**
* Опустите автомобиль.
* Проверьте наличие утечек.
**Дополнительные советы:**
* Используйте только рекомендованное трансмиссионное масло NS-2.
* Заменяйте масляный фильтр вариатора при каждой замене масла.
* Проверяйте уровень масла в вариаторе каждые 6 месяцев или после продолжительных поездок.
* Регулярная замена масла в вариаторе продлевает срок его службы и обеспечивает плавное переключение передач.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.