**Материалы:**
* Моторное масло для вариатора Nissan CVTF NS-2 или NS-3 (4-5 литров)
* Фильтр вариатора (если применимо)
* Уплотнительное кольцо сливной пробки
* Воронка
* Торцевой ключ на 10 мм
* Торцевой ключ на 17 мм
* Поддон для слива масла
* Перчатки
**Инструкции:**
**1. Подготовка автомобиля**
* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Включите стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть, чтобы масло стало менее горячим.
**2. Слив старого масла**
* Найдите сливную пробку на поддоне вариатора, которая обычно расположена в нижней части.
* Подставьте поддон для слива масла под пробку.
* С помощью торцевого ключа на 17 мм открутите сливную пробку.
* Дождитесь полного слива масла в поддон.
* Замените уплотнительное кольцо на сливной пробке новым.
**3. Замена фильтра (если применимо)**
* Если ваш вариатор оснащен фильтром, найдите его на поддоне.
* С помощью торцевого ключа на 10 мм открутите болты крепления фильтра.
* Снимите старый фильтр и очистите посадочное место от старого масла.
* Установите новый фильтр на место и затяните болты вручную.
**4. Промывка поддона (необязательно)**
* Если вы сняли фильтр, можете промыть поддон вариатора.
* Используйте обезжириватель и чистую ткань, чтобы очистить поддон от грязи и остатков металла.
**5. Установка поддона**
* Нанесите немного герметика на прокладку поддона.
* Установите поддон на место и затяните болты крепления торцевым ключом на 10 мм.
**6. Заполнение новым маслом**
* Найдите заливную пробку вариатора, которая обычно расположена на боковой стороне корпуса.
* С помощью воронки залейте новое масло для вариатора в отверстие.
* Залейте необходимое количество масла, как указано в руководстве пользователя автомобиля.
**7. Проверка уровня масла**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Проверьте уровень масла с помощью щупа вариатора (если применимо).
* Добавьте масло при необходимости.
**8. Сброс счетчика обслуживания**
* Если ваш автомобиль оснащен системой контроля обслуживания, сбросьте счетчик после замены масла в вариаторе.
**9. Проверка на утечки**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
* Проверьте под автомобилем на наличие признаков утечек.
* Если обнаружена утечка, затяните сливную пробку или поддон вариатора.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.