**Материалы и инструменты:**
* Набор ключей
* Отвертка с плоским шлицем
* Отвертка с крестообразным шлицем
* Динамометрический ключ
* Монтажные перчатки
* Шматка
* Новая прокладка картера вариатора
**Процедура:**
1. **Обеспечьте безопасность.** Установите стояночный тормоз, заглушите двигатель и отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
2. **Слейте трансмиссионную жидкость.** Найдите сливную пробку на картере вариатора, подставьте под нее емкость и открутите пробку с помощью ключа. Слейте жидкость.
3. **Снимите защиту картера.** Открутите болты, крепящие защиту картера к раме автомобиля, с помощью ключа. Снимите защиту.
4. **Отсоедините приводные валы.** Для правого привода: с помощью отвертки с плоским шлицем выдвиньте чехол ШРУС, отсоедините приводной вал от ступицы колеса. Для левого привода: с помощью ключа ослабьте болт на внутреннем ШРУСе, открутите его и отсоедините приводной вал от вариатора.
5. **Отсоедините электрические разъемы.** Отсоедините все электрические разъемы от вариатора, разжимая защелки с помощью отвертки с плоским шлицем.
6. **Отсоедините шланги охлаждения.** Отсоедините шланги охлаждения от вариатора, ослабив хомуты с помощью отвертки с крестообразным шлицем.
7. **Открутите болты крепления вариатора.** Найдите болты, крепящие вариатор к двигателю и к корпусу трансмиссии, и открутите их с помощью динамометрического ключа. Запомните последовательность затягивания болтов, поскольку при установке вариатора их нужно затягивать в обратном порядке.
8. **Снимите вариатор.** Осторожно потяните вариатор от двигателя и корпуса трансмиссии. Он должен легко сняться.
**Примечание:**
* Убедитесь, что прокладка картера вариатора повреждена или изношена, и при необходимости замените ее.
* Не забывайте утилизировать использованную трансмиссионную жидкость и прокладку картера.
**Установка:**
* Установите новую прокладку картера вариатора.
* Установите вариатор на место, выровняв его с двигателем и корпусом трансмиссии.
* Затяните болты крепления вариатора в правильном порядке с помощью динамометрического ключа.
* Подсоедините шланги охлаждения и затяните хомуты.
* Подключите электрические разъемы.
* Установите приводные валы.
* Залейте новую трансмиссионную жидкость.
* Установите защиту картера.
* Подключите отрицательную клемму аккумулятора.
* Проверьте уровень трансмиссионной жидкости и при необходимости долейте.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.