**Необходимые инструменты:**
* Воронка
* Набор ключей или головок
* Новый фильтр трансмиссионной жидкости (рекомендуется)
* Сливная пробка
* Прокладка сливной пробки (если применимо)
* Трансмиссионная жидкость CVTF-NS2
**Шаги:**
1. **Соберите необходимые материалы.** Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и жидкости.
2. **Установите автомобиль на ровный участок.** Закройте стояночный тормоз.
3. **Поднимите переднюю часть автомобиля.** Используйте домкраты и опоры для подъема передней части автомобиля достаточно высоко для доступа к днищу.
4. **Определите поддон вариатора.** Поддон вариатора — это большая металлическая деталь, прикрепленная к нижней части вариатора.
5. **Снимите сливную пробку.** Осторожно снимите сливную пробку ключом или головкой соответствующего размера. Трансмиссионная жидкость начнет вытекать.
6. **Позвольте жидкости стечь.** Позвольте старой трансмиссионной жидкости вытечь в подготовленную емкость. Может потребоваться некоторое время, чтобы вся жидкость стекла.
7. **Замените сливную пробку и прокладку.** Очистите сливную пробку и прикрепите новую прокладку (если применимо). Затяните сливную пробку указанным в руководстве по эксплуатации крутящим моментом.
8. **Определите заливное отверстие.** Заливное отверстие обычно находится сверху вариатора или в передней его части.
9. **Вставьте воронку.** Вставьте воронку в заливное отверстие, чтобы облегчить заливку жидкости.
10. **Залейте трансмиссионную жидкость.** Медленно залейте требуемое количество новой трансмиссионной жидкости в вариатор. Объем жидкости может варьироваться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. Обратитесь к руководству по эксплуатации для получения точной информации.
11. **Проверьте уровень жидкости.** После заливки жидкости проверьте уровень с помощью щупа или поплавка, если он имеется. Уровень должен быть между отметками MIN и MAX на щупе.
12. **Установите щуп или поплавок на место.** Установите щуп или поплавок на место и затяните его.
13. **Запустите двигатель.** Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
14. **Переключите селектор передач во все положения.** Переключите селектор передач во все положения (P, R, N, D) и задержитесь в каждом положении на несколько секунд. Это поможет распределить жидкость по всей системе.
15. **Проверьте уровень жидкости снова.** Снова проверьте уровень жидкости с помощью щупа или поплавка. При необходимости долейте жидкость.
16. **Опустите автомобиль.** Опустите автомобиль с домкратов и снимите опоры.
**Советы:**
* Используйте только рекомендованную трансмиссионную жидкость.
* Не переливайте жидкость.
* Регулярно проверяйте уровень жидкости, особенно после длительных поездок или буксировки.
* Регулярно меняйте трансмиссионную жидкость и фильтр (обратитесь к руководству по эксплуатации для конкретных интервалов обслуживания).
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.