**Давление линейного переключающего соленоида (L/P)**
* При холостом ходе двигателя: 4,5-8,0 бар
* При нагрузке двигателя: 4,5-10,0 бар
**Расчетное давление**
* При холостом ходе двигателя: 0,5-2,0 бар
* При нагрузке двигателя: 1,5-3,0 бар
**Давление в нагнетательном канале**
* При холостом ходе двигателя: до 0,5 бар
* При нагрузке двигателя: 2,0-4,0 бар
**Примечания:**
* Эти значения давления являются приблизительными и могут различаться в зависимости от конкретного вариатора и условий эксплуатации.
* Рекомендуется обращаться к руководству по обслуживанию конкретной модели автомобиля для получения точных значений давления.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.