Механическая коробка передач с вариатором и роботом не существует. Это технически несовместимые системы.
Механическая коробка передач имеет набор фиксированных передач с жесткими зубчатыми колесами, которые переключаются вручную или автоматически.
Вариатор, или бесступенчатая трансмиссия (CVT), использует два конических шкива с изменяемым диаметром и ремень или цепь для передачи мощности. Он обеспечивает плавное изменение передаточного числа без фиксированных передач.
Робот, или коробка передач с двойным сцеплением (DCT), представляет собой тип автоматической коробки передач, которая использует два сцепления для переключения передач без потери мощности.
Объединение всех этих систем в одну трансмиссию невозможно, поскольку механизм переключения передач и вариатор взаимоисключающие.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.