**Материалы и оборудование:**
* Новое трансмиссионное масло для вариаторов Nissan CVT NS-3
* Новый масляный фильтр вариатора
* Прокладка поддона вариатора
* Ключ-трещотка с удлинителем
* Головка на 10 мм
* Плоскогубцы
* Шайбы для сливной и заливной пробок
* Воронка
* Чистая тряпка или бумажные полотенца
**Порядок действий:**
**1. Подготовьте автомобиль:**
* Заглушите двигатель и установите автомобиль на ровной поверхности.
* Активируйте стояночный тормоз.
**2. Снимите защиту двигателя (если есть):**
* Используйте ключ-трещотку с удлинителем и головку на 10 мм, чтобы открутить болты, крепящие защиту двигателя.
* Снимите защиту.
**3. Слейте старое масло:**
* Подставьте емкость объемом не менее 4 литров под вариатор.
* Найдите сливную пробку на поддоне вариатора и поместите шайбу.
* Используйте ключ-трещотку и головку на 10 мм, чтобы открутить сливную пробку.
* Слейте масло в емкость.
**4. Снимите поддон вариатора:**
* После того, как масло сольется, используйте ключ-трещотку и головку на 10 мм, чтобы открутить болты, крепящие поддон к вариатору.
* Осторожно снимите поддон, так как в нем может остаться масло.
**5. Замените масляный фильтр:**
* Масляный фильтр расположен в поддоне вариатора.
* Найдите его и используйте плоскогубцы, чтобы снять старый фильтр.
* Установите новый фильтр в том же положении.
**6. Очистите поддон и прокладку:**
* Используйте чистую тряпку или бумажные полотенца, чтобы очистить поддон вариатора и старую прокладку от остатков масла и грязи.
**7. Установите новую прокладку и поддон:**
* Установите новую прокладку на поддон вариатора.
* Аккуратно установите поддон на место и затяните болты вручную.
* Используйте ключ-трещотку и головку на 10 мм, чтобы затянуть болты с надлежащим моментом затяжки.
**8. Залейте новое масло:**
* Используйте воронку, чтобы залить новое масло в заливную пробку вариатора.
* Залейте примерно 3,5 литра масла и проверьте уровень жидкости.
* Продолжайте доливать масло, пока уровень не достигнет метки «MAX» на щупе.
**9. Установите сливную и заливную пробки:**
* Установите шайбы на сливную и заливную пробки.
* Затяните сливную и заливную пробки с помощью ключа-трещотки и головки на 10 мм.
**10. Установите защиту двигателя (если есть):**
* Установите защиту двигателя на место.
* Затяните болты с помощью ключа-трещотки и головки на 10 мм.
**11. Сбросьте счетчик замены масла:**
* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Выключите двигатель, дождитесь 20 секунд и снова запустите его.
* Нажмите и удерживайте кнопку «ODO/TRIP» на панели приборов в течение 10 секунд.
* Выключите двигатель и снова запустите его, чтобы убедиться, что счетчик заменен.
**Примечания:**
* Проверяйте уровень жидкости в вариаторе регулярно, особенно после длительных поездок.
* Заменяйте масло и фильтр вариатора в соответствии с рекомендациями производителя или чаще, если вы часто ездите в тяжелых условиях.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.