**Материалы:**
* Масло для вариатора Nissan CVT Fluid NS-2 (около 6 литров)
 * Прокладка поддона картера
 * Шайба сливной пробки
 * Фильтр вариатора (по желанию)
 * Уплотнительное кольцо фильтра (по желанию)
 * Шестигранник на 5 мм
 * Ключ на 13 мм
 * Ключ на 20 мм
 * Воронка
**Инструменты:**
* Подъемник или яма
 * Таз для слива масла
 * Чистая ветошь
 * Отвертка
**Инструкция:**
**1. Подготовка:**
* Установите автомобиль на подъемник или в яму.
 * Выключите двигатель и дайте ему остыть.
 * Соберите необходимые материалы и инструменты.
**2. Слив масла:**
* Найдите сливную пробку на поддоне картера вариатора.
 * Подставьте таз под сливную пробку.
 * Используйте ключ на 13 мм, чтобы ослабить сливную пробку.
 * Снимите пробку и дайте маслу полностью слиться в таз.
 * Очистите сливную пробку и установите новую шайбу.
**3. Снятие поддона картера:**
* Найдите болты, крепящие поддон картера. Они обычно расположены по периметру поддона.
 * Используйте ключ на 20 мм, чтобы ослабить болты.
 * Аккуратно снимите поддон картера.
**4. Замена фильтра вариатора (по желанию):**
* Если вы решили заменить фильтр вариатора, найдите корпус фильтра на поддоне картера.
 * Используйте отвертку, чтобы снять защелки корпуса фильтра.
 * Снимите старый фильтр и установите новый.
 * Смажьте новое уплотнительное кольцо фильтра свежим маслом для вариатора.
 * Установите корпус фильтра на место.
**5. Установка нового поддона картера:**
* Очистите поверхность поддона картера и корпуса вариатора от старой прокладки.
 * Установите новую прокладку на поддон картера.
 * Аккуратно установите поддон картера на место и затяните болты с помощью ключа на 20 мм.
**6. Заправка маслом:**
* Используйте воронку, чтобы залить в вариатор свежее масло для вариатора.
 * Заполните вариатор до уровня, указанного на смотровом отверстии (обычно около 4 литров).
 * Установите сливную пробку и затяните ее с помощью ключа на 13 мм.
**7. Проверка уровня масла:**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
 * Измерьте уровень масла с помощью щупа или проверочной пробки.
 * Уровень масла должен находиться между отметками «MIN» и «MAX». При необходимости долейте масло.
**8. Сброс счетчика замены масла:**
* Если ваш автомобиль оборудован счетчиком замены масла, сбросьте его после замены масла. Это можно сделать, используя бортовой компьютер или дилерский сканер.
**9. Очистка:**
* Очистите слитую жидкость и замените ее в надлежащем месте.
 * Очистите использованные инструменты и материалы.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.

