**Необходимые материалы:**
* Масло для вариатора Nissan CVT NS-2 или эквивалент (около 4-5 литров)
* Новый фильтр вариатора (рекомендуется менять при каждой замене масла)
* Прокладка поддона вариатора (опционально, если она повреждена)
* Уплотнительное кольцо сливной пробки
* Воронка с длинным гибким шлангом
* Набор торцевых ключей или гаечный ключ
* Подъемник или пандусы
* Емкость для слива старого масла
**Порядок действий:**
**1. Подготовка автомобиля**
* Установите автомобиль на подъемник или пандусы.
* Дайте двигателю немного остыть.
* Отсоедините минусовую клемму аккумулятора для сброса настроек вариатора (необязательно).
**2. Слив старого масла**
* Найдите сливную пробку на поддоне вариатора и поместите емкость под нее.
* Открутите сливную пробку и слейте старое масло.
* Когда масло перестанет вытекать, затяните сливную пробку и установите новое уплотнительное кольцо.
**3. Замена фильтра**
* Открутите болты поддона вариатора.
* Осторожно снимите поддон, так как из него может вытечь небольшое количество масла.
* Найдите фильтр вариатора и извлеките его.
* Установите новый фильтр на место.
**4. Очистка поддона**
* Очистите поддон и прилегающие поверхности от старого масла и загрязнений.
* При необходимости замените прокладку поддона новой.
**5. Заливка нового масла**
* Вставьте воронку с длинным гибким шлангом в отверстие для щупа вариатора.
* Залейте новое масло в вариатор до уровня MAX на щупе.
* Затяните пробку отверстия для щупа.
**6. Проверка уровня масла**
* Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Переключите вариатор через все передачи несколько раз.
* Остановите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон.
* Проверьте уровень масла на щупе и при необходимости долейте до уровня MAX.
**7. Сброс настроек вариатора (необязательно)**
* Если вы отсоединяли минусовую клемму аккумулятора, необходимо сбросить настройки вариатора.
* Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 10 минут.
* Выключите двигатель и перезапустите его.
* Переключите вариатор через все передачи несколько раз, чтобы обучить его новым настройкам.
**Советы:**
* Регулярно проверяйте уровень масла в вариаторе и при необходимости долевайте его.
* Заменяйте масло в вариаторе каждые 60 000-80 000 км или в соответствии с рекомендациями в руководстве пользователя.
* Используйте только трансмиссионное масло Nissan CVT NS-2 или одобренный производителем эквивалент.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.