**Полная замена масла в вариаторе Honda Civic**
**Необходимые инструменты и материалы:**
* Новое трансмиссионное масло Honda CVTF (оригинальное или эквивалентное)
 * Новая пробка поддона картера
 * Прокладка поддона картера
 * Фильтр вариатора (если требуется)
 * Очиститель для тормозов
 * Ветошь
**Инструкция:**
**1. Подготовка**
* Установите автомобиль на ровную поверхность.
 * Выключите двигатель и дайте ему остыть.
 * Поднимите автомобиль с помощью домкрата и установите его на подставки.
**2. Слив старого масла**
* Найдите сливную пробку на поддоне картера вариатора. Обычно она находится на нижней части поддона и имеет квадратное углубление.
 * Установите под сливную пробку поддон для сбора масла.
 * С помощью ключа с трещоткой или гаечного ключа открутите сливную пробку и слейте масло в поддон.
 * Дайте маслу стечь полностью.
**3. Замена фильтра вариатора (если требуется)**
* Если ваш вариатор оснащен внешним фильтром, найдите его и снимите.
 * Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра небольшим количеством свежего трансмиссионного масла.
 * Установите новый фильтр на место.
**4. Очистка поддона картера**
* Снимите поддон картера.
 * Очистите поддон картера и магнит от любых металлических частиц или грязи с помощью очистителя для тормозов и ветоши.
 * Установите новую прокладку поддона картера на поддон.
**5. Установка поддона картера**
* Установите поддон картера на место и затяните болты с предписанным усилием динамометрического ключа.
**6. Заливка нового масла**
* Найдите заливную пробку на вариаторе. Обычно она находится сбоку коробки передач и имеет надпись «CVTF» или «ATF».
 * С помощью воронки залейте новое трансмиссионное масло в вариатор до тех пор, пока оно не начнет выливаться из заливной пробки.
 * Закрутите заливную пробку с предписанным усилием динамометрического ключа.
**7. Сброс счетчика масла вариатора**
* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
 * Переключитесь во все режимы переключения передач, затем вернитесь в режим «P».
 * Выключите двигатель и подождите несколько минут.
 * Запустите двигатель и проверьте уровень масла на щупе вариатора. Он должен находиться между отметками «Min» и «Max».
 * При необходимости долейте масло до нужного уровня.
 * Сбросьте счетчик масла вариатора, следуя инструкции в руководстве по эксплуатации автомобиля.
**8. Проверка на наличие утечек**
* Опустите автомобиль и проверьте под ним на наличие утечек масла.
 * Убедитесь, что все соединения и пробки затянуты.
**Примечание:**
* Рекомендуется менять масло в вариаторе каждые 30 000-60 000 км или в соответствии с графиком технического обслуживания автомобиля.
 * Всегда используйте оригинальное трансмиссионное масло Honda CVTF или его эквивалент.
 * Если вы сомневаетесь, обратитесь к квалифицированному механику для выполнения этой процедуры.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.

