Полная замена масла в вариаторе lancer 10

**Материалы:**

* Трансмиссионная жидкость для вариаторов (CVTF) соответствующая спецификациям Mitsubishi CVTF-J1 или JASO-1A
* Поддон вариатора (если требуется замена)
* Прокладка поддона вариатора (если требуется замена)
* Фильтр вариатора (если требуется замена)
* Масляный фильтр двигателя
* Шайба сливной пробки поддона картера
* Ветошь
* Воронка
* Ключи и инструменты:
* Ключ трещотка
* Головка на 19 мм
* Головка на 13 мм
* Головка на 10 мм
* Отвертка

**Инструкция:**

**1. Подготовка:**

* Установите автомобиль на ровной поверхности.
* Дайте двигателю остыть.

**2. Слив старого масла:**

* Откройте капот и найдите масляный фильтр двигателя.
* Установите емкость для сбора масла под масляным фильтром.
* Ослабьте масляный фильтр с помощью гаечного ключа.
* Снимите масляный фильтр руками и слейте масло.
* Замените масляный фильтр новым и затяните его.

**3. Снятие поддона вариатора:**

* Снимите переднее левое колесо.
* Установите опору под двигатель для поддержки.
* Удалите 19 винтов поддона вариатора с помощью головки на 19 мм.

**4. Очистка поддона и магнитов:**

* Осторожно снимите поддон вариатора и слейте оставшееся масло.
* Очистите поддон и магниты от металлической стружки и грязи с помощью ветоши.

**5. Замена фильтра вариатора (если требуется):**

* Если вы заменяете фильтр, удалите старый фильтр из поддона.
* Установите новый фильтр на его место.

**6. Установка поддона вариатора:**

* Установите новую прокладку поддона, если требуется.
* Прикрепите поддон вариатора обратно к вариатору с помощью 19 винтов.
* Затяните винты с помощью головки на 19 мм.

**7. Заливка нового масла:**

* Установите воронку в заливное отверстие вариатора под капотом.
* Залейте новое масло CVTF в вариатор. Используйте указатель уровня, чтобы проверить уровень масла.
* Добавьте масло до требуемого уровня.

**8. Проверка уровня масла:**

* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Поставьте селектор вариатора в положение «P».
* Выключите двигатель и подождите несколько минут.
* Проверьте уровень масла на щупе вариатора. Уровень должен быть между отметками «HOT» и «COLD».

**9. Сброс счетчика обслуживания вариатора:**

* Если у вашего автомобиля есть счетчик обслуживания вариатора, сбросьте его в соответствии с руководством по эксплуатации.

**10. Установка колеса:**

* Установите переднее левое колесо обратно на место и затяните гайки с помощью динамометрического ключа.

**Примечания:**

* Регулярно проверяйте уровень масла в вариаторе и при необходимости доливайте его.
* Рекомендуется полная замена масла вариатора каждые 40 000 — 60 000 км или согласно рекомендациям производителя.
* Если вы не уверены в своих технических способностях, обратитесь за помощью к квалифицированному механику.

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!

Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.

Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.

Добавить комментарий