**Материалы:**
* Трансмиссионная жидкость для вариаторов (CVTF) соответствующая спецификациям Mitsubishi CVTF-J1 или JASO-1A
 * Поддон вариатора (если требуется замена)
 * Прокладка поддона вариатора (если требуется замена)
 * Фильтр вариатора (если требуется замена)
 * Масляный фильтр двигателя
 * Шайба сливной пробки поддона картера
 * Ветошь
 * Воронка
 * Ключи и инструменты:
 * Ключ трещотка
 * Головка на 19 мм
 * Головка на 13 мм
 * Головка на 10 мм
 * Отвертка
**Инструкция:**
**1. Подготовка:**
* Установите автомобиль на ровной поверхности.
 * Дайте двигателю остыть.
**2. Слив старого масла:**
* Откройте капот и найдите масляный фильтр двигателя.
 * Установите емкость для сбора масла под масляным фильтром.
 * Ослабьте масляный фильтр с помощью гаечного ключа.
 * Снимите масляный фильтр руками и слейте масло.
 * Замените масляный фильтр новым и затяните его.
**3. Снятие поддона вариатора:**
* Снимите переднее левое колесо.
 * Установите опору под двигатель для поддержки.
 * Удалите 19 винтов поддона вариатора с помощью головки на 19 мм.
**4. Очистка поддона и магнитов:**
* Осторожно снимите поддон вариатора и слейте оставшееся масло.
 * Очистите поддон и магниты от металлической стружки и грязи с помощью ветоши.
**5. Замена фильтра вариатора (если требуется):**
* Если вы заменяете фильтр, удалите старый фильтр из поддона.
 * Установите новый фильтр на его место.
**6. Установка поддона вариатора:**
* Установите новую прокладку поддона, если требуется.
 * Прикрепите поддон вариатора обратно к вариатору с помощью 19 винтов.
 * Затяните винты с помощью головки на 19 мм.
**7. Заливка нового масла:**
* Установите воронку в заливное отверстие вариатора под капотом.
 * Залейте новое масло CVTF в вариатор. Используйте указатель уровня, чтобы проверить уровень масла.
 * Добавьте масло до требуемого уровня.
**8. Проверка уровня масла:**
* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
 * Поставьте селектор вариатора в положение «P».
 * Выключите двигатель и подождите несколько минут.
 * Проверьте уровень масла на щупе вариатора. Уровень должен быть между отметками «HOT» и «COLD».
**9. Сброс счетчика обслуживания вариатора:**
* Если у вашего автомобиля есть счетчик обслуживания вариатора, сбросьте его в соответствии с руководством по эксплуатации.
**10. Установка колеса:**
* Установите переднее левое колесо обратно на место и затяните гайки с помощью динамометрического ключа.
**Примечания:**
* Регулярно проверяйте уровень масла в вариаторе и при необходимости доливайте его.
 * Рекомендуется полная замена масла вариатора каждые 40 000 — 60 000 км или согласно рекомендациям производителя.
 * Если вы не уверены в своих технических способностях, обратитесь за помощью к квалифицированному механику.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.

