**Материалы:**
* Новое трансмиссионное масло для вариаторов Toyota WS (приблизительно 5 литров)
* Новая прокладка поддона картера
* Щетка и растворитель для очистки
* Ключ для сливной пробки поддона картера
* Ключ для сброса давления гидравлики
* Щипцы или плоскогубцы
* Воронка
* Контейнер для слива отработанного масла
**Инструменты:**
* Подъемник или домкраты
* Набор ключей или головок
* Перчатки
**Безопасность:**
* Обязательно соблюдайте меры безопасности. Работайте в хорошо проветриваемом помещении.
* Не приступайте к работе, пока двигатель не остынет.
* Не курите или не используйте открытый огонь во время работы с трансмиссионным маслом.
* Трансмиссионное масло может быть горячим и вызвать ожоги. Будьте осторожны при сливе масла.
**Пошаговое руководство:**
**1. Подготовьте автомобиль:**
* Установите автомобиль на подъемнике или поднимите на домкратах.
* Убедитесь, что двигатель остыл.
**2. Слейте старое масло:**
* Найдите сливную пробку на поддоне картера вариатора.
* Установите поддон для сбора отработанного масла.
* Ослабьте и снимите сливную пробку. Трансмиссионное масло начнет вытекать.
* Дождитесь, пока все масло стечет.
**3. Сбросьте давление гидравлики:**
* Найдите болт сброса давления гидравлики. Он обычно расположен на левой стороне вариатора.
* Вставьте ключ в болт и открутите его на несколько оборотов.
* Затяните болт рукой.
**4. Замените прокладку поддона:**
* Очистите сопрягаемые поверхности поддона и картера с помощью щетки и растворителя.
* Установите новую прокладку на поддон.
**5. Установите поддон на место:**
* Поднимите поддон и установите его на место. Затяните болты поддона.
**6. Установите сливную пробку:**
* Очистите сливную пробку и резьбу на поддоне картера.
* Нанесите небольшое количество герметика для резьбы на резьбу пробки.
* Вверните сливную пробку и затяните ее с помощью ключа.
**7. Залейте новое масло:**
* Используя воронку, залейте в вариатор новое трансмиссионное масло. Ориентируйтесь на объем, указанный в руководстве по эксплуатации.
**8. Проверьте уровень масла:**
* Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Проверьте уровень масла в вариаторе с помощью щупа. Уровень должен находиться между отметками.
**9. Сбросьте ошибки:**
* Воспользуйтесь сканером, чтобы сбросить код ошибки вариатора, если таковой появился.
**10. Готово:**
* Опустите автомобиль.
* Проверьте возможные утечки масла.
* Регулярно проверяйте и обслуживайте вариатор для обеспечения оптимальной производительности.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.