Поменять масло в вариаторе toyota corolla

**Материалы:**

* Трансмиссионное масло Toyota CVT Fluid TC
* Новый фильтр масляного поддона вариатора
* Новая прокладка масляного поддона вариатора
* Герметик для трансмиссии
* Воронка
* Набор ключей или трещотка
* Шестигранник на 10 мм
* Подъемник или домкрат с подставками

**Шаги:**

1. **Снимите защиту картера двигателя:** Используя ключ или трещотку, открутите болты, крепящие защиту картера, и снимите ее.

2. **Откачайте старое масло:** Откройте капот и найдите щуп для проверки уровня масла в вариаторе. Вставьте воронку в отверстие щупа и откачайте как можно больше старого масла.

3. **Снимите масляный поддон вариатора:** Используя ключ или трещотку и шестигранник на 10 мм, открутите болты, крепящие масляный поддон. Осторожно снимите поддон, стараясь не пролить остатки масла.

4. **Установите новый фильтр:** Вытяните старый фильтр из масляного поддона и вставьте новый. Убедитесь, что новый фильтр установлен правильно.

5. **Нанесите герметик на прокладку:** Нанесите тонкий слой герметика для трансмиссии на новую прокладку масляного поддона.

6. **Установите масляный поддон:** Аккуратно установите масляный поддон на место и затяните болты с усилием, указанным в руководстве по ремонту Toyota.

7. **Налейте новое масло:** Вставьте воронку в отверстие щупа и налейте новое масло Toyota CVT Fluid TC. Объем жидкости, который следует добавить, указан в руководстве по ремонту.

8. **Проверьте уровень масла:** Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут до достижения рабочей температуры. Установите рычаг вариатора во все положения и выключите двигатель. Дайте маслу стечь несколько минут и проверьте уровень с помощью щупа. Добавьте еще масла при необходимости.

9. **Установите защиту картера:** Установите защиту картера на место и затяните болты.

**Советы:**

* Всегда используйте только рекомендованную производителем трансмиссионную жидкость.
* Регулярно проверяйте уровень масла в вариаторе и доливайте при необходимости.
* Замена масла в вариаторе обычно рекомендуется каждые 60 000-90 000 км или чаще в тяжелых условиях эксплуатации.

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!

Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.

Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.

Добавить комментарий