**Необходимые материалы и инструменты:**
* Новый масляный фильтр вариатора
* Новое уплотнительное кольцо сливной пробки поддона вариатора
* Уничтожитель прокладок (герметик)
* Ветошь или бумажные полотенца
* Торцевой ключ на 10 мм
* Торцевой ключ на 19 мм
* Шестигранный ключ на 5 мм (для некоторых моделей)
**Шаги по замене:**
1. **Обеспечьте безопасность:** Убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности с затянутым стояночным тормозом.
2. **Слейте масло вариатора:**
* Найдите сливную пробку поддона вариатора (обычно находится в нижней части поддона).
* Разместите емкость под сливной пробкой.
* Осторожно открутите сливную пробку торцевым ключом на 19 мм, позволяя маслу слиться.
3. **Снимите поддон вариатора:**
* Удалите болты поддона вариатора с помощью торцевого ключа на 10 мм.
* Осторожно снимите поддон вариатора, чтобы не пролить оставшееся масло.
4. **Снимите старый фильтр вариатора:**
* Найдите старый масляный фильтр вариатора на внутренней стороне поддона.
* Осторожно снимите его руками или с помощью шестигранного ключа на 5 мм (в зависимости от модели).
5. **Подготовьте новый фильтр:**
* Нанесите небольшое количество нового уничтожителя прокладок на новое уплотнительное кольцо фильтра.
* Установите новое уплотнительное кольцо на новый фильтр.
6. **Установите новый фильтр:**
* Вставьте новый фильтр в корпус фильтра на поддоне вариатора.
* Слегка затяните его руками или с помощью шестигранного ключа на 5 мм.
7. **Установите поддон вариатора:**
* Очистите посадочную поверхность поддона от старого уничтожителя прокладок.
* Нанесите тонкий слой нового уничтожителя прокладок на посадочную поверхность.
* Установите поддон вариатора на место и затяните болты торцевым ключом на 10 мм.
8. **Установите новую сливную пробку:**
* Установите новое уплотнительное кольцо на сливную пробку.
* Вкрутите сливную пробку на место и затяните ее торцевым ключом на 19 мм.
9. **Залейте новое масло вариатора:**
* Добавьте рекомендованное производителем количество и тип масла вариатора через заливную пробку на боковой стороне вариатора.
* Проверьте уровень жидкости с помощью щупа и при необходимости долейте еще масла.
10. **Сбросьте счетчик обслуживания вариатора:**
* Заведите автомобиль и дайте ему поработать несколько минут.
* Найдите кнопку сброса счетчика обслуживания вариатора в приборной панели (обычно она обозначена как «CVT» или «Trans»).
* Нажмите и удерживайте кнопку, пока счетчик не сбросится.
**Советы:**
* Используйте оригинальный или качественный фильтр и масло вариатора, рекомендованные производителем.
* Утилизируйте использованное масло и фильтр вариатора в соответствии с местными экологическими нормами.
* Регулярно проверяйте уровень жидкости в вариаторе и меняйте ее в соответствии с интервалом, рекомендованным производителем.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.