**Материалы:**
* Фильтр вариатора Nissan (номер детали: 31728-1XF0A)
* Поддон вариатора (номер детали: 31397-1XF0A)
* Прокладка поддона вариатора (номер детали: 31398-1XF0A)
* Трансмиссионное масло CVT (убедитесь, что оно соответствует спецификациям вашего автомобиля)
* Воронка
* Набор ключей
* Перчатки
* Тряпка для очистки
**Инструкция:**
**1. Меры предосторожности:**
* Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности.
* Затяните ручной тормоз.
* Дайте двигателю остыть.
**2. Подготовка:**
* Соберите все необходимые материалы.
* Наденьте перчатки для защиты рук.
* Подложите тряпку под автомобиль, чтобы собрать капающую жидкость.
**3. Слив старого масла:**
* Найдите сливную пробку поддона вариатора.
* Поставьте под пробку емкость для сбора отработанного масла.
* Осторожно снимите сливную пробку, используя подходящий ключ.
* Дождитесь, пока все масло стечет из вариатора.
**4. Снятие поддона вариатора:**
* Найдите болты, крепящие поддон вариатора.
* Ослабьте болты, но не выкручивайте их полностью.
* Аккуратно подденьте поддон отверткой или плоским предметом. Будьте осторожны, чтобы не повредить уплотнение.
* Снимите поддон и положите его на верстак.
**5. Замена фильтра:**
* Найдите старый фильтр вариатора, закрепленный на поддоне.
* Извлеките фильтр, потянув его вверх.
* Установите новый фильтр, вставив его обратно на место в поддон.
**6. Очистка поддона:**
* Очистите поддон от грязи, мусора и остатков старого уплотнения.
* Проверьте магнит на поддоне на наличие металлических стружек или других загрязнений. Удалите их при необходимости.
**7. Установка прокладки:**
* Нанесите новую прокладку на посадочное место на поддоне. Убедитесь, что она правильно расположена.
**8. Установка поддона на место:**
* Поднимите поддон и установите его на место.
* Затяните болты крепления поддона с помощью динамометрического ключа, следуя указанному в руководстве по эксплуатации крутящему моменту.
**9. Установка новой сливной пробки:**
* Установите новую сливную пробку, затянув ее с помощью динамометрического ключа с заданным крутящим моментом.
**10. Заливка нового масла:**
* Найдите заливную пробку вариатора.
* Откройте заливную пробку.
* Используя воронку, залейте новое масло CVT в вариатор. Объем масла см. в руководстве по эксплуатации.
**11. Проверка уровня масла:**
* Подождите несколько минут, пока масло стечет в поддон.
* Вытащите щуп уровня масла.
* Протрите щуп чистой тряпкой.
* Вставьте щуп обратно в трубку доступа.
* Вытащите щуп и проверьте уровень масла. Он должен быть между отметками «Низкий» и «Высокий».
**12. Заключение:**
* Закройте заливную пробку.
* Опустите автомобиль.
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Проверьте на наличие утечек под автомобилем. Если обнаружены утечки, немедленно обратитесь за профессиональной помощью.
* Переключите передачи вариатора, чтобы убедиться, что он работает правильно.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.