Замена масла mitsubishi outlander в коробке вариатор

**Материалы:**

* Новое масло для вариатора, соответствующее спецификациям Mitsubishi (мульти CVTF или CVTF-JF011E)
* Новый масляный фильтр
* Новое уплотнительное кольцо поддона картера
* Набор инструментов

**Инструкции:**

**1. Безопасность прежде всего**

* Запаркуйте автомобиль на ровной поверхности, включите стояночный тормоз и выключите двигатель.
* Дайте двигателю остыть, так как масло внутри может быть горячим.

**2. Поднимите автомобиль**

* Поднимите переднюю часть автомобиля на домкраты или подъемник.
* Установите подставки для безопасности.

**3. Слейте старое масло**

* Найдите сливную пробку на поддоне картера вариатора.
* Установите емкость под сливную пробку и ослабьте ее с помощью ключа.
* Дождитесь, пока старое масло сольется.

**4. Замените масляный фильтр**

* Очистите поверхность вокруг масляного фильтра.
* Открутите старый масляный фильтр с помощью ключа-съемника.
* Нанесите небольшое количество нового масла на уплотнительное кольцо нового фильтра и закрутите его вручную.
* Затяните фильтр с помощью ключа с моментом затяжки, рекомендованным производителем.

**5. Установите новое уплотнительное кольцо**

* Очистите поверхность поддона картера и удалите старое уплотнительное кольцо.
* Нанесите небольшое количество герметика на внутреннюю поверхность нового уплотнительного кольца.
* Установите новое уплотнительное кольцо на поддон картера.

**6. Установите поддон картера**

* Очистите поверхность поддона картера и сопрягаемую поверхность на вариаторе.
* Нанесите тонкий слой герметика на сопрягаемую поверхность на поддоне картера.
* Установите поддон картера на место и затяните болты с моментом затяжки, рекомендованным производителем.

**7. Залейте новое масло**

* Найдите заливную пробку на боковой стороне вариатора.
* Открутите заливную пробку.
* Используйте воронку, чтобы залить новое масло до уровня, указанного на щупе.

**8. Проверьте уровень масла**

* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Переключите селектор передач через все положения и верните его в положение парковки.
* Проверьте уровень масла на щупе. Уровень должен находиться между отметками «Х» и «F».

**9. Сбросьте счетчик старения масла**

* Если ваш автомобиль оснащен системой интеллектуального технического обслуживания (IMS), необходимо сбросить счетчик старения масла. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения инструкций.

**10. Опустите автомобиль**

* Опустите автомобиль со стоек или подъемника.

**11. Проверка утечек**

* Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут.
* Проверьте под автомобилем на наличие утечек масла.

**Советы:**

* Заменяйте масло вариатора и фильтр в соответствии с интервалом, рекомендованным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
* Используйте только масло и фильтр, рекомендованные Mitsubishi.
* Если у вас нет опыта в обслуживании автомобилей, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику.

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!

Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.

Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.

Добавить комментарий