**Необходимые материалы:**
* Новое трансмиссионное масло CVTF-J4 (около 6,5 литров)
* Прокладка поддона картера (масляного поддона)
* Шайбы сливной пробки (2 шт.)
* Масляный фильтр
* Уплотнительное кольцо фильтра
* Воронка для залива жидкости
* Ключ для сливной пробки
* Гаечный ключ для болта крепления фильтра
* Очиститель карбюратора
* Ветошь или тряпки
**Инструкция:**
**1. Подготовка к замене:**
* Установите автомобиль на ровную поверхность и затяните стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть.
* Соберите необходимые материалы.
**2. Слив старого масла:**
* Откройте капот и выньте масляный щуп.
* Найдите сливную пробку в нижней части поддона картера.
* Разместите под сливной пробкой поддон для сбора масла.
* Осторожно отверните сливную пробку с помощью ключа и слейте старое масло в поддон.
* Подождите, пока масло полностью сольется.
* Закрутите сливную пробку новой шайбой.
**3. Снятие и очистка поддона картера:**
* Открутите болты крепления поддона картера с помощью гаечного ключа.
* Снимите поддон картера и слейте остатки масла.
* Очистите поддон картера и магнит от металлических стружек и отложений с помощью очистителя карбюратора или обезжиривателя.
**4. Замена масляного фильтра:**
* Найдите масляный фильтр в задней части поддона картера.
* Открутите болт крепления фильтра гаечным ключом.
* Снимите старый фильтр и уплотнительное кольцо.
* Установите новое уплотнительное кольцо и новый масляный фильтр.
* Затяните болт крепления фильтра.
**5. Установка поддона картера:**
* Установите новую прокладку на поддон картера.
* Установите поддон картера на место и затяните болты крепления.
* Убедитесь, что прокладка плотно прилегает.
**6. Заправка новым маслом:**
* Вставьте воронку в масляное отверстие.
* Залейте около 6,5 литров нового трансмиссионного масла CVTF-J4.
* Вставьте масляный щуп и проверьте уровень масла. Уровень должен находиться между отметками «Min» и «Max».
**7. Проверка на утечки:**
* Проверьте наличие утечек вокруг сливной пробки, поддона картера и фильтра.
* При обнаружении утечек затяните соответствующие крепления или замените детали по мере необходимости.
**8. Сброс счетчика технического обслуживания:**
* Запустите двигатель.
* Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра.
* Поверните ключ зажигания в положение «ON».
* Отпустите кнопку сброса одометра, когда на дисплее появится символ A или B.
**Советы:**
* Заменяйте масло в вариаторе каждые 40 000-60 000 км.
* Используйте только трансмиссионное масло, рекомендованное производителем.
* Регулярно проверяйте уровень масла в вариаторе и доливайте его при необходимости.
* При выявлении признаков неисправности вариатора (шум, вибрация, проскальзывание) обратитесь на станцию техобслуживания.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.