**Необходимые инструменты и материалы:**
* Новое вариаторное масло (Mitsubishi Genuine CVT Fluid J4 или аналогичное)
* Новый масляный поддон с фильтром
* Масляный фильтр
* Подъемник или пандусы
* Плоскогубцы
* Торцевой ключ
* Шестигранный ключ
* Сливная емкость
* Воронка
* Тряпка
**Процедура замены масла:**
**1. Подготовительный этап:**
* Поставьте автомобиль на подъемник или пандусы.
* Убедитесь, что двигатель выключен и остыл.
* Обеспечьте доступ к днищу автомобиля.
**2. Слив старого масла:**
* Найдите сливную пробку масляного поддона под вариатором.
* Поместите сливную емкость под сливную пробку.
* Осторожно открутите сливную пробку шестигранным ключом.
* Дайте старому маслу стечь.
**3. Замена масляного поддона и фильтра:**
* Открутите болты, которыми крепится масляный поддон к вариатору.
* Снимите масляный поддон.
* Замените масляный фильтр в поддоне.
* Установите новый масляный поддон на место.
* Затяните болты.
**4. Заправка новым маслом:**
* Открутите заливную пробку вариатора.
* С помощью воронки залейте новое вариаторное масло в вариатор. Объем заливки зависит от модели автомобиля, как правило, около 6-8 литров.
* Вкрутите обратно заливную пробку.
**5. Очистка сливной пробки:**
* Очистите сливную пробку и уплотнительное кольцо.
* Установите сливную пробку обратно на место и затяните ее с усилием 25,2 Нм.
**6. Сброс счетчика замены масла:**
* Подключите сканер OBD2 к диагностическому разъему автомобиля.
* В меню выберите пункт «Трансмиссия» или «CVT».
* Найдите функцию сброса счетчика замены масла.
* Следуйте инструкциям на экране, чтобы сбросить счетчик.
**7. Проверка уровня масла:**
* Запустите двигатель и прогрейте вариатор до рабочей температуры (около 70-80 °C).
* Переведите селектор передач во все положения (P, R, N, D) и вернитесь в положение P.
* Проверьте уровень масла с помощью щупа. Уровень должен быть между отметками «MIN» и «MAX». Если уровень низкий, долейте масло.
* Убедитесь, что на щупе нет признаков грязи или металлических частиц.
**8. Завершение работ:**
* Убедитесь, что все пробки затянуты и нет утечек масла.
* Удалите все инструменты и материалы.
* Опустите автомобиль и утилизируйте старое масло и фильтр в соответствии с местными экологическими нормами.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.