Замена масла в вариаторе ниссан блюберд силфи

**Необходимые инструменты и материалы:**

* Новое трансмиссионное масло CVTF-NS-2
* Новая прокладка поддона картера
* Поддон масляного картера
* Гаечный ключ на 10 мм
* Гаечный ключ на 14 мм
* Напорный шприц с трубкой
* Воронка
* Ветошь

**Процедура замены масла:**

1. **Защититесь.** Наденьте перчатки и защитные очки.
2. **Поднимите автомобиль.** Используйте домкрат и подставки для обеспечения безопасного доступа к днищу автомобиля.
3. **Найдите поддон масляного картера вариатора.** Он расположен в нижней части вариатора.
4. **Слейте старое масло.** Поставьте поддон под вариатор. Открутите болт сливного отверстия с помощью гаечного ключа на 14 мм и дайте стечь старому маслу в поддон.
5. **Снимите поддон картера.** Открутите болты поддона картера с помощью гаечного ключа на 10 мм. Снимите поддон и удалите старую прокладку.
6. **Очистите поддон и магнит.** Очистите поддон от остатков старого масла и грязи. Очистите магнит на поддоне от металлических частиц.
7. **Установите новую прокладку поддона картера.** Установите новую прокладку на поддон картера.
8. **Установите поддон картера.** Прикрутите поддон картера на место, затянув болты гаечным ключом на 10 мм.
9. **Залейте новое масло.** Используя воронку, залейте в вариатор новое трансмиссионное масло CVTF-NS-2. Для залива необходим объем, указанный в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
10. **Проверьте уровень масла.** Используя напорный шприц, проверьте уровень масла. Уровень должен быть между отметками «MIN» и «MAX» на щупе.
11. **Запустите двигатель и проверьте на наличие утечек.** Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут. Проверьте поддон картера на наличие утечек.
12. **Сбросьте счетчик старения масла.** Если ваш автомобиль оснащен счетчиком старения масла, сбросьте его в соответствии с инструкциями производителя.

**Примечание:**

* Не перетягивайте болты поддона картера, так как это может привести к повреждению поддона.
* Рекомендуется заменять масло каждые 30 000-60 000 км или в соответствии с интервалом, указанным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!

Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.

Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.

Добавить комментарий