**Материалы:**
* Масло для трансмиссии Nissan CVT Fluid NS-2 или NS-3 (около 4 литров)
* Новый поддон вариатора с новым фильтром (если требуется)
* Прокладка поддона
* Новая пробка сливного отверстия с прокладкой
* Инструменты:
* Набор ключей
* Плоскогубцы
* Отвертка
* Воронка
* Перчатки
* Емкость для слива масла
**Процедура:**
**1. Подготовка:**
* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Установите автомобиль на ровную поверхность и затяните стояночный тормоз.
* Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите ее на подпорки.
**2. Слив старого масла:**
* Найдите поддон вариатора под автомобилем.
* Подставьте емкость под сливное отверстие.
* Ослабьте пробку сливного отверстия и слейте масло. Будьте осторожны, масло может быть горячим.
**3. Снятие и замена поддона вариатора (при необходимости):**
* Отсоедините болты, крепящие поддон к вариатору.
* Осторожно снимите поддон и утилизируйте старую прокладку.
* Установите новый поддон с фильтром и новой прокладкой.
* Затяните болты крепления поддона.
**4. Заполнение новым маслом:**
* С помощью воронки залейте в вариатор новое масло. Необходимо около 4 литров.
* Включите зажигание, но не запускайте двигатель. Переключите селектор вариатора во все положения, задерживаясь в каждом на несколько секунд. Это поможет распределить масло по системе.
**5. Проверка уровня масла:**
* Вытащите измерительный щуп вариатора.
* Протрите щуп и снова вставьте его в вариатор.
* Вытащите щуп и проверьте уровень масла. Он должен находиться между отметками «HOT» и «COLD».
* Долейте масло при необходимости.
**6. Установка новой пробки и затягивание пробок:**
* Установите новую пробку сливного отверстия с новой прокладкой.
* Затяните пробку сливного отверстия.
* Проверьте все остальные пробки и затяните их при необходимости.
**7. Запуск двигателя и проверка:**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут.
* Переключите селектор вариатора во все положения.
* Проверьте под автомобилем наличие утечек.
**8. Уборка:**
* Уберите все инструменты и материалы из-под автомобиля.
* Опустите автомобиль на землю.
* Утилизируйте старое масло и поддон в соответствии с местными правилами.
**Советы:**
* Рекомендуется менять масло в вариаторе каждые 60-80 тысяч километров пробега.
* Используйте только рекомендуемое производителем масло для трансмиссии.
* Проверяйте уровень масла в вариаторе регулярно, особенно перед длительными поездками.
* Если вы не уверены в своих навыках, отдайте автомобиль квалифицированному механику для обслуживания вариатора.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.