**Необходимые материалы:**
* 4 литра масла для вариаторов Subaru CVTF-2
* Новая масляная пробка и уплотнительное кольцо
* Новый масляный фильтр
* Новый уплотнительный штекер масляного фильтра
* Воронка
* Ключ или головка на 17 мм
* Ключ или головка на 10 мм
* Моментный ключ
* Поддон для слива масла
**Шаги:**
**1. Подготовка**
* Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и поставьте его в парковочное положение.
* Дайте двигателю остыть в течение как минимум 30 минут.
**2. Слив старого масла**
* Подставьте под сливное отверстие вариатора поддон для слива масла.
* С помощью ключа на 17 мм ослабьте сливную пробку и осторожно выкрутите ее руками.
* Дайте маслу полностью стечь в поддон.
**3. Замена масляной пробки и уплотнительного кольца**
* Протрите сливную пробку и нанесите новое уплотнительное кольцо.
* Затяните сливную пробку с усилием 29–35 Нм с помощью моментного ключа.
**4. Снятие поддона вариатора**
* С помощью ключа на 10 мм ослабьте болты, крепящие поддон вариатора.
* Осторожно отделите поддон от вариатора. Будьте готовы к вытеканию остатков масла.
* Снимите старый масляный фильтр и замените его новым.
* Установите новый уплотнительный штекер масляного фильтра.
**5. Установка поддона вариатора**
* Установите поддон вариатора на место и затяните болты с усилием 14 Нм.
**6. Заливка нового масла**
* Используя воронку, залейте 3 литра масла CVTF-2 в вариатор через заливное отверстие.
* Запустите двигатель и прогрейте вариатор до рабочей температуры.
* Переключите вариатор во все режимы.
* Заглушите двигатель и подождите несколько минут.
**7. Проверка уровня масла**
* С помощью щупа проверьте уровень масла. Уровень должен находиться между отметками «MAX» и «MIN» на щупе.
* Если необходимо, долейте масло и снова проверьте уровень.
**8. Обнуление счетчика замены масла**
* Если автомобиль оборудован системой контроля замены масла, обнулите счетчик следующим образом:
* Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
* Нажимайте на педаль газа и отпускайте ее в течение 10 секунд 5 раз.
* Запустите двигатель.
* Счетчик замены масла будет обнулен.
**9. Завершение**
* Проверьте под вариатором на предмет утечек.
* Утилизируйте старое масло и фильтр в соответствии с местными правилами утилизации.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.