**Материалы:**
* Моторное масло для вариаторов Nissan CVT Fluid NS-3 (4 литра)
* Прокладка масляного поддона (оригинальный номер: 31397-30X05)
* Фильтр вариатора (оригинальный номер: 31728-P2001)
* Металлическая шайба сливной пробки (оригинальный номер: 31378-P2000)
* Емкость для слива масла
**Инструменты:**
* Воронка
* Ключ или головка на 10 мм
* Ключ или головка на 17 мм
* Динамометрический ключ
* Перчатки
**Процедура:**
**1. Подготовка автомобиля**
* Установите автомобиль на ровной поверхности и затяните стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть в течение как минимум 30 минут.
**2. Слив старого масла**
* Найдите сливную пробку на поддоне вариатора, обычно расположенную в нижней правой части поддона.
* Поместите емкость для слива масла под сливную пробку.
* Используя ключ или головку на 17 мм, аккуратно открутите сливную пробку. Будьте осторожны, так как масло горячее.
* Дайте маслу стечь в емкость.
**3. Замена прокладки поддона**
* Когда все масло слито, очистите поверхность поддона и прокладки от остатков старого масла и грязи.
* Установите новую прокладку на поддон.
**4. Установка поддона**
* Используя динамометрический ключ и ключ или головку на 10 мм, затяните болты поддона до момента затяжки 15 Нм.
**5. Замена фильтра вариатора**
* Найдите фильтр вариатора, обычно расположенный на правой стороне поддона.
* Открутите болты, крепящие крышку фильтра, используя ключ или головку на 10 мм.
* Снимите крышку фильтра и извлеките старый фильтр.
* Установите новый фильтр и затяните болты крышки до момента затяжки 10 Нм.
**6. Заливка нового масла**
* Найдите заливную пробку на вариаторе, обычно расположенную рядом с масляным щупом.
* Используя воронку, залейте 4 литра нового моторного масла для вариаторов Nissan CVT Fluid NS-3.
* Установите на место заливную пробку.
**7. Проверка уровня масла**
* Извлеките масляный щуп и протрите его чистой тряпкой.
* Вставьте щуп обратно и извлеките его снова. Уровень масла должен находиться между отметками «HOT» и «COLD».
**8. Сброс счетчика технического обслуживания вариатора**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 5 минут.
* Выключите двигатель.
* Нажмите и удерживайте кнопку сброса счетчика пробега, пока не загорится индикатор технического обслуживания.
* Отпустите кнопку и нажмите ее снова и удерживайте, пока индикатор технического обслуживания не начнет мигать.
* Отпустите кнопку и снова нажмите и удерживайте ее, пока индикатор технического обслуживания не погаснет.
* Счетчик технического обслуживания сброшен.
**Меры предосторожности:**
* Убедитесь, что вы используете правильный тип масла для вариаторов Nissan CVT Fluid NS-3.
* Затягивайте болты согласно указанным моментам затяжки.
* Утилизируйте отработанное масло и отработанный фильтр должным образом.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.