Замена масла вариатор тойота рактис 2015

**Материалы:**

* Новое трансмиссионное масло для вариатора (рекомендуется Toyota CVT Fluid TC)
* Новый фильтр вариатора
* Новый уплотнительное кольцо поддона
* Воронка для масла
* Гаечные ключи и головки

**Порядок замены:**

**1. Подготовка**

* Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и затяните стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть в течение нескольких минут.

**2. Слив старого масла**

* Наденьте перчатки и подставьте под автомобиль емкость для сбора старого масла.
* Найдите сливную пробку на поддоне вариатора и ослабьте ее гаечным ключом.
* Позвольте старому маслу полностью стечь.

**3. Снятие поддона**

* После того, как масло стечет, открутите болты, крепящие поддон вариатора.
* Осторожно снимите поддон и старое уплотнительное кольцо.

**4. Замена фильтра**

* Извлеките старый фильтр вариатора из поддона.
* Установите новый фильтр на место и прикрутите его болтами.

**5. Установка поддона**

* Очистите поверхность поддона и корпуса вариатора от старого масла и мусора.
* Установите новое уплотнительное кольцо на поддон.
* Поднимите поддон на место и закрутите болты.

**6. Заливка нового масла**

* Через отверстие для щупа залейте в вариатор новое трансмиссионное масло. Количество необходимого масла указано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

**7. Проверка уровня масла**

* Вставьте щуп в отверстие и вытащите его.
* Уровень масла должен находиться между отметками «HOT» и «COLD» на щупе.
* Долейте масло при необходимости.

**8. Очистка отсека вариатора**

* Удалите пролитое масло из отсека вариатора.

**9. Сброс счетчика замены масла**

* Если ваш автомобиль оснащен счетчиком интервалов замены масла, сбросьте его после замены.

**10. Поездка и проверка**

* Запустите двигатель и проедьте на автомобиле в течение нескольких минут.
* Проверьте, нет ли утечек масла и правильно ли работает вариатор.

**Советы:**

* Всегда следуйте рекомендациям производителя по типу и количеству трансмиссионного масла.
* Менять масло в вариаторе рекомендуется каждые 50 000 — 60 000 км или согласно графику технического обслуживания.
* Затягивайте сливную пробку и болты поддона с рекомендованным моментом затяжки.
* Утилизируйте старое масло и фильтр в соответствии с местными правилами.

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!

Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.

Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.

Добавить комментарий