**Материалы:**
* Новое масло для вариатора Nissan NS-2 (около 4 литров)
* Новая прокладка поддона картера вариатора
* Новое уплотнительное кольцо сливной пробки
* Фильтр вариатора (необязательно, рекомендуется заменять через 60 000 км)
* Воронка
* Шестигранник на 5 мм
* Рожковый ключ на 10 мм
* Ключ-трещотка
* Набор головок и бит
* Емкость для слива отработанного масла (около 5 литров)
**Шаги:**
**1. Подготовка:**
* Установите автомобиль на ровной поверхности.
* Убедитесь, что двигатель выключен и остыл.
* Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и зафиксируйте ее на опорах.
**2. Слив отработанного масла:**
* Найдите сливную пробку на поддоне картера вариатора.
* Поставьте под пробку емкость для слива масла.
* Осторожно открутите сливную пробку с помощью шестигранника на 5 мм. Отработанное масло начнет вытекать.
* Дождитесь, пока все масло стечет.
* Установите новую прокладку сливной пробки на пробку.
* Заверните сливную пробку и затяните ее с усилием 29 Нм.
**3. Замена фильтра (необязательно):**
* Найдите поддон картера вариатора.
* Снимите болты, фиксирующие поддон картера, с помощью ключа-трещотки и головки.
* Осторожно снимите поддон картера, стараясь не повредить прокладку.
* Найдите и снимите старый фильтр вариатора.
* Установите новый фильтр и смажьте его новым маслом.
* Очистите поддон картера и поверхность сопряжения от старой прокладки.
**4. Установка поддона картера:**
* Нанесите новую прокладку на поддон картера.
* Установите поддон картера на место и затяните болты с усилием 16 Нм.
**5. Заливка нового масла:**
* Найдите заливную пробку на боковой стороне вариатора.
* Очистите заливную пробку и пробку заливной горловины.
* С помощью воронки залейте новое масло в заливное отверстие.
* Долейте около 2 литров масла.
**6. Проверка уровня масла:**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах около 5 минут.
* Поставьте автомобиль на ровную поверхность.
* Извлеките щуп для проверки уровня масла из боковой части вариатора.
* Проверьте уровень масла. Он должен находиться между отметками MIN и MAX на щупе.
* При необходимости долейте масло.
**7. Сброс счетчика старения масла (необязательно):**
* Подключите диагностический сканер к автомобилю.
* Найдите в меню параметр «Счетчик старения масла для автоматической трансмиссии».
* Сбросьте значение счетчика.
**8. Пробная поездка:**
* После замены масла совершите короткую пробную поездку.
* Проверьте наличие утечек и правильность работы вариатора.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.