**Материалы**
* Новое масло для вариатора (рекомендуется Subaru Continuously Variable Transmission Fluid II)
* Новый фильтр для вариатора
* Прокладка поддона вариатора
* Воронка
* Гаечные ключи (10, 12, 14 и 17 мм)
* Подъемник или домкраты
* Подставки для автомобиля (по желанию)
**Инструкция**
1. **Поднимите автомобиль.** Используйте подъемник или домкраты, чтобы поднять автомобиль и обеспечить безопасный доступ к днищу.
2. **Снимите защиту двигателя (если есть).** Если на вашем автомобиле установлена защита двигателя, снимите ее, открутив соответствующие болты.
3. **Открутите сливную пробку масляного поддона.** Используйте гаечный ключ на 14 мм, чтобы открутить сливную пробку в нижней части масляного поддона вариатора. Будьте готовы, что масло начнет вытекать.
4. **Слейте масло.** Поместите под сливное отверстие емкость соответствующего объема и дайте маслу полностью стечь. Это может занять некоторое время.
5. **Замените фильтр для вариатора.** Снимите старый фильтр с помощью гаечного ключа на 12 мм. Нанесите немного нового масла на уплотнительное кольцо нового фильтра и установите его на место.
6. **Очистите сливную пробку и поддон.** Очистите сливную пробку и поддон от остатков масла и мусора.
7. **Установите новый уплотнитель поддона.** Удалите старую прокладку с поддона и установите новую.
8. **Закрутите сливную пробку.** Убедитесь, что уплотнительное кольцо на сливной пробке находится на месте, и закрутите пробку с помощью гаечного ключа на 14 мм.
9. **Добавьте новое масло.** Используя воронку, залейте в вариатор примерно 4 литра нового масла.
10. **Проверьте уровень масла.** Выключите двигатель и подождите 5 минут, чтобы масло стекло. Проверьте уровень масла с помощью щупа для вариатора. Уровень должен находиться между отметками «MIN» и «MAX» на щупе.
11. **Добавьте или слейте масло по необходимости.** Если уровень масла ниже отметки «MIN», добавьте еще масла. Если уровень масла выше отметки «MAX», слейте излишки масла с помощью шприца.
12. **Установите защиту двигателя на место (если есть).** Если вы снимали защиту двигателя, установите ее обратно на место и затяните болты.
13. **Опустите автомобиль.** Медленно опустите автомобиль на землю и снимите подставки для автомобиля (если они использовались).
14. **Запустите двигатель.** Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
15. **Проверьте на герметичность.** Проверьте все пробки и уплотнения на предмет утечек.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.