**Необходимые инструменты и материалы:**
* Новый масляный насос вариатора
* Прокладка масляного насоса
* Съемник масляного фильтра
* Шестигранник на 6 мм
* Отвертка с крестообразным шлицем
* Ключ на 10 мм
* Ключ на 12 мм
* Ключ на 14 мм
* Трубчатый ключ на 17 мм
* Крышка поддона
* Масло для вариатора Nissan NS-2 или совместимое
* Воронка
**Порядок замены:**
**1. Подготовьте автомобиль**
* Запаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
* Установите ручной тормоз.
**2. Слейте масло**
* Подставьте крышку поддона под автомобиль.
* Снимите сливную пробку на поддоне вариатора с помощью шестигранника на 6 мм.
* Слейте масло в крышку поддона.
* Установите сливную пробку на место.
**3. Снимите масляный насос**
* Отсоедините аккумуляторную клемму «минус» (-).
* Снимите защиту двигателя (если есть).
* Снимите воздушный фильтр.
* Снимите корпус воздушного фильтра.
* Отсоедините разъем жгута проводов от масляного насоса.
* Ослабьте болты крепления масляного насоса с помощью ключа на 12 мм.
* Открутите и снимите болты крепления масляного насоса с помощью ключа на 12 мм.
* Снимите масляный насос с автомобиля.
**4. Установите новый масляный насос**
* Установите новую прокладку масляного насоса на посадочное место на блоке цилиндров.
* Установите новый масляный насос на место и затяните болты крепления с помощью ключа на 12 мм моментом затяжки 19 Н·м.
* Подсоедините разъем жгута проводов к масляному насосу.
**5. Соберите все обратно**
* Установите корпус воздушного фильтра на место.
* Установите воздушный фильтр на место.
* Установите защиту двигателя (если есть) на место.
* Подсоедините клемму «минус» (-) аккумуляторной батареи.
**6. Залейте масло**
* Снимите заливную пробку вариатора с помощью шестигранника на 6 мм.
* Залейте новое масло для вариатора с помощью воронки.
* Приблизительно потребуется 6-7 литров масла.
**7. Проверьте уровень масла**
* Установите заливную пробку на место.
* Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры.
* Остановите двигатель и подождите несколько минут, пока масло стечет.
* Измерьте уровень масла с помощью щупа вариатора.
* Уровень масла должен быть между отметками MIN и MAX.
**Проверьте систему**
* Проверьте автомобиль на наличие утечек масла.
* Проверьте работу вариатора на плавность переключения передач.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.