**Необходимые инструменты и материалы:**
* Новый подшипник вариатора (конический роликовый подшипник)
* Отвертка с плоским шлицем
* Отвертка с крестообразным шлицем
* Ключ на 12 мм
* Ключ на 14 мм
* Ключ на 17 мм
* Ключ для стопорного кольца
* Съемник для подшипников
* Динамометрический ключ
* Очиститель тормозов
* Жидкость для трансмиссии CVT (NS-2 или NS-3)
* Герметик для трансмиссии
* Перчатки
**Порядок действий:**
**1. Снимите вариатор**
* Открутите два болта на 12 мм, крепящие верхний кожух вариатора.
* Снимите верхний кожух.
* Открутите шесть болтов на 14 мм, крепящих вариатор к двигателю.
* Осторожно снимите вариатор с двигателя.
**2. Снимите подшипник**
* Вставьте отвертку с плоским шлицем в одно из отверстий в корпусе подшипника.
* Осторожно подденьте край подшипника и поверните его на несколько миллиметров.
* Повторите процедуру со всеми отверстиями, постепенно выталкивая подшипник из корпуса.
* Если подшипник не поддается, используйте съемник для подшипников.
**3. Очистите корпус подшипника**
* Очистите корпус подшипника от старой смазки и грязи с помощью очистителя тормозов.
**4. Установите новый подшипник**
* Нанесите тонкий слой герметика для трансмиссии на наружную поверхность корпуса подшипника.
* Вставьте новый подшипник в корпус, используя съемник для подшипников (убедитесь, что он установлен в правильном направлении).
* Отрегулируйте положение подшипника с помощью съемника, чтобы он был заподлицо с корпусом.
**5. Установите стопорное кольцо**
* Установите стопорное кольцо в канавку на валу подшипника.
* Используйте ключ для стопорных колец, чтобы зафиксировать стопорное кольцо на месте.
**6. Установите вариатор**
* Нанесите тонкий слой герметика для трансмиссии на прокладку между вариатором и двигателем.
* Установите вариатор на двигатель и затяните шесть болтов на 14 мм моментом 40 Нм.
**7. Установите верхний кожух**
* Нанесите тонкий слой герметика для трансмиссии на прокладку между верхним кожухом и вариатором.
* Установите верхний кожух и затяните два болта на 12 мм моментом 10 Нм.
**8. Залейте жидкость для трансмиссии**
* Откройте заливную пробку на вариаторе и залейте жидкость для трансмиссии CVT.
* Проверьте уровень жидкости и долейте при необходимости.
**9. Удалите воздух из системы**
* Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Переключайте рычаг переключения передач между всеми положениями (P, R, N, D) по несколько раз, чтобы прокачать жидкость через систему.
* Проверьте уровень жидкости и долейте при необходимости.
**Советы:**
* Перед снятием вариатора слейте жидкость для трансмиссии.
* Не используйте молоток или другие ударные инструменты для демонтажа или установки подшипника.
* Используйте динамометрический ключ для затяжки всех болтов в соответствии с указанным моментом.
* Проверьте состояние ремня вариатора и замените его при необходимости.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.