**Необходимые материалы и инструменты:**
* Жидкость для вариатора Honda CVTF-2 (около 4 литров)
* Фильтр вариатора (код детали: 31728-PLV-003)
* Прокладка поддона вариатора (код детали: 31525-PN5-004)
* Уплотнительное кольцо сливной пробки (код детали: 90471-PX4-000)
* Воронка
* Шестигранник на 19 мм
* Плоская отвертка
* Чистая ветошь
**Порядок действий:**
**1. Подготовка.**
* Установите автомобиль на ровную поверхность и включите стояночный тормоз.
* Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение нескольких минут, чтобы прогреть жидкость в вариаторе.
**2. Слив старой жидкости.**
* Найдите сливную пробку в нижней части поддона вариатора.
* Подставьте емкость под сливное отверстие.
* Используя шестигранник на 19 мм, аккуратно открутите сливную пробку.
* Слейте жидкость из вариатора в емкость.
**3. Снятие поддона вариатора.**
* Найдите болты, крепящие поддон вариатора с помощью плоской отвертки.
* Ослабьте болты, но не вынимайте их полностью.
* Вставьте плоскую отвертку между поддоном и корпусом вариатора, чтобы осторожно отсоединить поддон.
* Будьте осторожны, чтобы не пролить остатки жидкости, которые могут быть внутри.
**4. Замена фильтра и прокладки.**
* Снимите старый фильтр вариатора и прокладку поддона.
* Установите новый фильтр и новую прокладку.
* Проверьте уплотнительное кольцо на сливной пробке. Если оно изношено или повреждено, замените его новым.
**5. Установка поддона вариатора.**
* Установите поддон вариатора на место.
* Затяните болты поддона, следуя указанному крутящему моменту.
* Установите сливную пробку с новым уплотнительным кольцом и затяните ее.
**6. Наполнение новой жидкостью.**
* Вставьте воронку в заливное отверстие вариатора, расположенное сбоку автомобиля.
* Залейте столько жидкости, сколько слилось.
* Проверьте уровень жидкости с помощью щупа вариатора. Уровень жидкости должен быть между метками «MIN» и «MAX».
**7. Запуск двигателя.**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Переключайте положение рычага вариатора между всеми диапазонами, чтобы прокачать жидкость по системе.
**8. Проверка уровня жидкости.**
* После того как двигатель поработает, проверьте уровень жидкости в вариаторе с помощью щупа. При необходимости долейте жидкость до нужного уровня.
**9. Очистка.**
* Удалите пролитую жидкость и выбросьте старую жидкость и фильтр в соответствии с местными правилами утилизации.
* Сбросьте счетчик замены жидкости в вариаторе, следуя процедуре, указанной в руководстве по эксплуатации автомобиля.
**Примечание:**
* Рекомендуется заменять жидкость в вариаторе Honda Fit Shuttle каждые 30 000-50 000 км или в соответствии с рекомендациями производителя.
* Используйте только оригинальную жидкость Honda CVTF-2 или рекомендованный производителем эквивалент.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.