**Материалы:**
* Новая трансмиссионная жидкость CVT-TC для вариаторов (приблизительно 8 литров)
* Новый масляный фильтр вариатора
* Новая прокладка поддона вариатора
* Новая уплотнительная шайба сливной пробки
* Растворитель или очиститель для деталей
* Ключи или торцевые головки соответствующих размеров
* Воронка для заливки жидкости
* Емкость для слива старого масла
* Перчатки
**Инструменты:**
* Домкрат и подставки под автомобиль
* Ключ для сливной пробки
* Гаечный ключ
* Динамометрический ключ
**Процедура:**
1. Подготовьте автомобиль: Установите автомобиль на ровной поверхности. Остановите двигатель и подождите, пока он остынет. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и закрепите ее на подставках.
2. Снимите защиту картера: Если на автомобиле есть защита картера, снимите ее, чтобы получить доступ к поддону вариатора.
3. Слейте старую жидкость: Подставьте емкость для слива под сливную пробку на поддоне вариатора. Ослабьте сливную пробку с помощью ключа и слейте старую жидкость. Подождите, пока вся жидкость не стечет. Замените уплотнительную шайбу сливной пробки на новую.
4. Снимите поддон вариатора: После того, как старая жидкость слилась, очистите поверхность вокруг поддона вариатора растворителем или очистителем для деталей. Открутите болты, крепящие поддон к корпусу вариатора. Осторожно снимите поддон.
5. Замените масляный фильтр: Найдите масляный фильтр в поддоне вариатора. Используя гаечный ключ, открутите болт, удерживающий фильтр. Снимите старый фильтр и установите новый. Затяните болт вручную.
6. Очистите поддон и магниты: Очистите поддон и магниты от металлической стружки или других загрязнений.
7. Установите поддон вариатора: Установите прокладку поддона на место и установите поддон на корпус вариатора. Затяните болты крепления поддона в порядке, указанном в руководстве по ремонту.
8. Залейте новую жидкость: Установите воронку в отверстие щупа и медленно залейте новую жидкость CVT-TC в вариатор. Залейте примерно 6-7 литров жидкости.
9. Проверьте уровень жидкости: Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут. Подождите, пока жидкость не прогреется до рабочей температуры. Измерьте уровень жидкости с помощью щупа и при необходимости долейте еще жидкости до уровня, указанного в руководстве по ремонту.
10. Обновите счетчик замены жидкости CVT: Используя сканер OBD2, обновите счетчик замены жидкости CVT в блоке управления вариатором.
11. Установите защиту картера: Установите защиту картера на место, если она была снята.
12. Опустите автомобиль: Опустите автомобиль с подставок и уберите домкрат. Затяните все болты и гайки с помощью динамометрического ключа в соответствии с рекомендациями производителя.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.